Товарная Политика
- составляющая маркетинговой деятельности предприятия, комплексное (собирательное, синтетическое) понятие, включающее в себя ассортиментную политику, создание новых товаров и запуск их в производство, исключение из производственной программы товаров, потерявших или теряющих потребительский спрос, модификацию товаров, вопросы упаковки, дизайна, разработку броского наименования и выразительного товарного знака. Центральное место в Т.п. Занимает концепция создания товаров рыночной новизны..
Дополнительный поиск Товарная Политика
На нашем сайте Вы найдете значение "Товарная Политика" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Товарная Политика, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Т". Общая длина 17 символа