Шкала Ранжирования
- ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Ш.р. Включает четыре ступени. Безраздельное предпочтение, когда постоянно покупается одна и та же марка товара. Устойчивое предпочтение, когда одна марка выбирается чаще других. Неустойчивое предпочтение, при котором покупается постоянно несколько марок товара. Отсутствие предпочтения, когда с одинаковой частотой покупаются любые марки..
Дополнительный поиск Шкала Ранжирования
На нашем сайте Вы найдете значение "Шкала Ранжирования" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Шкала Ранжирования, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ш". Общая длина 18 символа