Осуждение
Божье О. - это приговор грешнику и одноврем. Следствие наруш. Отношений с Богом. Это приговор окончат. И не подлежащий отмене (Мк 9:43-48), поэтому О. Исключительное право Бога (Иак 4:12). 1) причина Божьего О. Всегда кроется в жизни осужденного, в его безбожии и соверш. Злодеяниях (Втор 25:1. Иез 21:29 и след. Рим 3:8. 5:16. Флп 3:18,19. 2Пет 2:6), в его вожде-лениях и похотях (1Тим 6:9), коренящихся в безверии (Мк 16:16. Ср. Также Рим 14:23). Своими грехами человек сам навлекает на себя О. (Притч 12:2. 2Пет 2:1), становясь "сыном погибели" (Ин 17:12. 2Фес 2:3). Но в конечном итоге О. На погибель определяется отношением к Иисусу Христу (2Пет 2:1), ибо вера в Него избавляет от О. (Рим 8:34);2) осуждать путем вынесения приговора могут и люди.
Бог дает им на это Свою санкцию (Втор 25:1. "пусть виновного осудят"). Люди должны осуждать нарушителей Божьих установлений, но они могут и ошибаться, осуждая кого-либо. Так, синедрион считал, свое решение правомерным, когда осудил Иисуса за богохульство (Мк 14:64). Приговор, выносимый людьми по воле Бога, весомее приговора, вынесенного на основании человеч. Представлений. Он предвосхищает окончат. Приговор Божий и определяет, судьбу человека в вечности (ср. Мф 16:19). Однако за неправомерный приговор осуждающего ждет наказание, поэтому Библия предостерегает от легковесного осуждения (Мф 12:7. Лк 6:37. Рим 2:1)..
Дополнительный поиск Осуждение
На нашем сайте Вы найдете значение "Осуждение" в словаре Библейская энциклопедия Брокгауза, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Осуждение, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "О". Общая длина 9 символа