Выбор Маркетинговых Средств

69

Выбор инструментов маркетинга, способных оказать влияние на покупателей данного товара, услуги..

Значения в других словарях
Выбор

Главный этап процесса принятия решения, состоящий в отборе одного варианта из нескольких возможных.. ..

Выбор Врача

Возможность пациента, больного выбирать семейного врача, который будет заниматься медицинским обслуживанием самого пациента и членов его семьи. Право на В.в. Закреплено в законе о медицинском страховании.. ..

Выбор Места Организации Производства

Принятие решения о месте создания предприятия по производству продукции. Определяющим фактором при этом является наличие сырья, рабочей силы, транспортной системы, источников энергии, рынка сбыта, что в итоге определяет величину возможной прибыли.. ..

Выбор Способа Ценообразования

Выбор способа ценообразования на товары или услуги для увеличения объемов сбыта и прибыли, получения преимуществ в конкурентной борьбе.. ..

Выбор маркетинговых средств

Выбор инструментов маркетинга, способных оказать влияние на покупателей данного товара, услуги.. ..

Дополнительный поиск Выбор Маркетинговых Средств Выбор Маркетинговых Средств

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Выбор Маркетинговых Средств" в словаре Бизнес словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Выбор Маркетинговых Средств, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 27 символа