Выбор маркетинговых средств

108

Выбор инструментов маркетинга, способных оказать влияние на покупателей данного товара, услуги..

Значения в других словарях
Выбор Маркетинговых Средств

Выбор инструментов маркетинга, способных оказать влияние на покупателей данного товара, услуги.. ..

Встречная торговля

См. ТОРГОВЛЯ ВСТРЕЧНАЯ. ..

Встречные торговые сделки

- сделки, в которых одна сторона поставляет товары, услуги, технологии второй стороне, а в ответ на это первая сторона закупает у второй стороны согласованный объем товаров, услуг, технологий. Отличительной чертой встречных торговых сделок является взаимная увязка между поставками в двух направлениях.. ..

Выбор места организации производства

Принятие решения о месте создания предприятия по производству продукции. Определяющим фактором при этом является наличие сырья, рабочей силы, транспортной системы, источников энергии, рынка сбыта, что в итоге определяет величину возможной прибыли.. ..

Выбор способа ценообразования

Выбор способа ценообразования на товары или услуги для увеличения объемов сбыта и прибыли, получения преимуществ в конкурентной борьбе.. ..

Дополнительный поиск Выбор маркетинговых средств Выбор маркетинговых средств

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Выбор маркетинговых средств" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Выбор маркетинговых средств, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 27 символа