Бригадно-лабораторный метод
одна из форм учебных занятий, применявшаяся в СССР в общеобразовательных школах, в вузах и техникумах в конце 20 — начале 30-х гг. Учащиеся, объединённые в бригады во главе с бригадиром из их среды, самостоятельно работали по заданиям, рассчитанным на срок от 2 нед. До 1 мес. В заданиях указывались последовательность работы, учебная литература, приводились задачи и упражнения, ставились контрольные вопросы. Учитель не объяснял учащимся новый материал и консультировал их только в случаях затруднений. По выполнении всех заданий проводились заключительные занятия, на которых бригады отчитывались о проделанной работе. Индивидуальный учёт успеваемости учащихся отсутствовал. Всё это отрицательно сказывалось на знаниях учащихся, порождало бессистемность, обезличку и безответственность в учебно-воспитательной работе.
Постановлением ЦК ВКП (б) от 25 августа 1932 практика применения Б.-л. М. Как универсального метода была осуждена.
Дополнительный поиск Бригадно-лабораторный метод
На нашем сайте Вы найдете значение "Бригадно-лабораторный метод" в словаре Большая Советская энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Бригадно-лабораторный метод, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Б". Общая длина 27 символа