Налог На Рекламу
В РФ - один из местных налогов. Представляет собой ставку, которая устанавливается решениями местных представительных органов власти. Функционирует во многих городах и районах РФ. Плательщиками налога выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию (работы, услуги). Предельная ставка налога ограничивается общероссийским законодательством. Величина налога не может превышать 5 % стоимости (величины фактических затрат услуг по рекламе). При введении налога в г. Москве было определено, что рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг)..
Дополнительный поиск Налог На Рекламу
На нашем сайте Вы найдете значение "Налог На Рекламу" в словаре Экономический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Налог На Рекламу, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Н". Общая длина 16 символа