Налог На Рекламу
- в РФ один из местных налогов. Представляет собой ставку, которая устанавливается решениями местных представительных органов власти. Функционирует во многих городах и районах РФ. Плательщиками выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию (работы, услуги). Предельная ставка Н. На р. Ограничивается общероссийским законодательством - она не может превышать 5% стоимости (величины фактических затрат услуг по рекламе). Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг)..
Дополнительный поиск Налог На Рекламу
На нашем сайте Вы найдете значение "Налог На Рекламу" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Налог На Рекламу, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Н". Общая длина 16 символа