Заведомо Ложная Реклама
- преступление в сфере экономической деятельности, представляющее собой использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а тж. Их изготовителей (исполнителей, продавцов), совершенное из корыстной заинтересованности и причинившее значительный ущерб. В соответствии с Федеральным законом РФ "О рекламе" от 14 июня 1995 г. Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламорас-пространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы. З.л.р., совершенная с целью получить прибыль (доход) и причинившая существенный ущерб государственным или общественным интересам либо охраняемым законом правам и интересам граждан, влечет уголовную ответственность в соответствии со ст.
182 УК РФ..
Дополнительный поиск Заведомо Ложная Реклама
На нашем сайте Вы найдете значение "Заведомо Ложная Реклама" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Заведомо Ложная Реклама, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "З". Общая длина 23 символа