Балтийская железная дорога

71

Соединяет Петербург с портами Ревелем и Балтийским портом, замерзающими лишь на короткое время, и кроме того имеет несколько ветвей. Длина линий следующая. 1) Главная от Петербурга до Ревеля, через Лигово, Гатчино и Нарву — 346 в., 2) От Ревеля до Балтийского порта — 45 в., 3) От ст. Тосна на Николаевской ж. Д. До Гатчины — 45 в., 4) От ст. Лигово до Ораниенбаума через Петергоф — 25 в., 5) От Тапса до Дерпта — 106 в. Итого — 569 в. Сначала была построена бар. Штиглицем дорога от Петербурга до Петергофа, а затем уже образована акционерная компания, которая приобрела эту линию и построила остальные. По главной линии и по Тосненской ветви происходит очень большое товарное движение. Последняя дает грузам Балтийской ж. Д.

Прямой доступ к Николаевской ж. Д. В обход Петербурга. Особенно сильно движение по Балтийской ж. Д. С ноября по апрель, когда Петербургский порт закрыт для судоходства. Балтийская дорога имела до 1889 года много обратных грузов, т. Е. От портов внутрь страны, благодаря тому, что тариф ее в этом направлении был очень низок. Низкими тарифами пользовались также произведения Эстляндской губ., идущие в Петербург и во внутренние губернии, особенно же выгодны были они для перевозки спирта, картофеля и живого скота. Ораниенбаумская ветвь имеет очень оживленное пассажирское движение летом, товарное движение ничтожно. На Дерптском участке нет значительного движения. То же можно заметить и об участке Ревель-Балтийский порт в большую часть года.

Он оживляется лишь тогда, когда последний открыт для судоходства, а Ревель замерзает. К 1 января 1889 года (более поздние сведения не обнародованы) капитал в гарантированных акциях составлял 26390 тыс. Руб., в облигациях 11211 тыс. Руб., всего 37601 тыс. Руб., и казенной ссуды дорога получила 2338 тыс. Руб. Всего долга правительству по выданным гарантиям и ссудам было 29274 тыс. Кред. И 4934 т. Метал. Руб., почти столько же, сколько составляют все выпущенные акции и облигации, или более 62000 р. На версту. Дорога имеет 135 паровозов, 292 пассажирских и 2661 товарных вагона. Дорога перевезла и выручила в 1889 г.:--------------------------------------------------------------------------------------------------------| Пассажиров | 2725 тыс.

| 1409 тыс. руб. ||-------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Товаров малой скорости  | 51305 тыс. пуд. | 2252 тыс. руб. ||-------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Всех товаров | 52472 тыс. пуд. | 2378 тыс. руб. ||-------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Тысяч пудоверст товаров  | 10627807 пуд.  | — ||-------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Всего валового дохода  | 4405 тыс. руб. ||-------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Расход  | 3594 тыс. руб.

||-------------------------------------------------------------------------------------------------------|| % валового дохода | 81,59 ||-------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Чистого дохода | 1427 руб. на версту дороги. |-------------------------------------------------------------------------------------------------------- См. "Статист. Сборн. Мин. Путей Сообщ, по жел. Дор.", "Отчеты Балтийской ж. Д." Головачев, "Русские ж. Д.", в "Сборнике Госуд. Знаний", изд. Безобразовым..

Значения в других словарях
Балтиа

(от литовского слова baltas, белый) — встречающееся у Плиния название большего острова в северной Европе, на котором добывался янтарь. Речь тут, очевидно, идет об одном из островов у берегов нынешней Восточной Пруссии. Отсюда название Балтийского моря (Mare balticum), которое встречается у Адама Бременского.. ..

Балтийская ветвь языков

В новейшей лингвистике принято этим именем обозначать славяно-литовскую группу. Научное деление арийских языков на группы с течением времени переменялось несколько раз. Первоначально делили всю эту семью на три главные группы. 1) азиатскую, 2) греко-итало-кельтскую и 3) германо-славяно-литовскую. Однако, с течением времени стали допускать, что языки греческий, итальянский и кельтский не имели особого общего предка и каждый из них произошел непосредственно из праарийского. Точно так же стали смот..

Балтийская и Псково-Рижская жел. дор.

(дополнение к статье Балтийская железная дорога)(см.). — С открытием в 1889 г. Движения по линиям Псков — Рига (312 в.) и Валк — Юрьев (78 в.), общая длина дороги равна 946 в., из них 48 в. В 2 колеи. Общая сумма капитала сооружения — 88259250 руб. (93297 р. На 1 вер.). В 1893 г. Дорога перешла во владение казны. Вместе со служебными, станционными и разъездными ветвями, общая длина пути равна 1262 в. Станций 110. Вагонов (1902 г.) пассажирских 488, почтов. — 13, багажн. — 37, товарн. — 3602, с п..

Балтийская и Псково-Рижская жел. дор. (дополнение к статье)

(см.). — С открытием в 1889 г. Движения по линиям Псков — Рига (312 в.) и Валк — Юрьев (78 в.), общая длина дороги равна 946 в., из них 48 в. В 2 колеи. Общая сумма капитала сооружения — 88259250 руб. (93297 р. На 1 вер.). В 1893 г. Дорога перешла во владение казны. Вместе со служебными, станционными и разъездными ветвями, общая длина пути равна 1262 в. Станций 110. Вагонов (1902 г.) пассажирских 488, почтов. — 13, багажн. — 37, товарн. — 3602, с подъемной способностью в 2642460 пд. Перевезено (..

Дополнительный поиск Балтийская железная дорога Балтийская железная дорога

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Балтийская железная дорога" в словаре Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Балтийская железная дорога, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Б". Общая длина 26 символа