Балтийская и Псково-Рижская жел. дор.
(дополнение к статье Балтийская железная дорога)(см.). — С открытием в 1889 г. Движения по линиям Псков — Рига (312 в.) и Валк — Юрьев (78 в.), общая длина дороги равна 946 в., из них 48 в. В 2 колеи. Общая сумма капитала сооружения — 88259250 руб. (93297 р. На 1 вер.). В 1893 г. Дорога перешла во владение казны. Вместе со служебными, станционными и разъездными ветвями, общая длина пути равна 1262 в. Станций 110. Вагонов (1902 г.) пассажирских 488, почтов. — 13, багажн. — 37, товарн. — 3602, с подъемной способностью в 2642460 пд. Перевезено (1901 г.) пассажиров 7502861 чел., грузов — 180646942 пд. Валовой доход 9832063 р., расход — 8284769 р., чистый доход — 1547294 р..
Дополнительный поиск Балтийская и Псково-Рижская жел. дор.
На нашем сайте Вы найдете значение "Балтийская и Псково-Рижская жел. дор." в словаре Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Балтийская и Псково-Рижская жел. дор., различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Б". Общая длина 37 символа