Евреи (послание к ним апостола Павла)
— За принадлежность послания апостолу Павлу, обыкновенно отрицаемую западной критикой, говорят древние свидетельства восточной церкви (Климент Александрийский, Ориген, Евсевий). Ариане, по своим догматическим убеждениям, считали его подложным и исключали из числа апостольских писаний. Тертуллиан называет автором послания Варнаву. Римский пресвитер Кай насчитывает только 13 посланий Павла и послание к Е. Признает произведением маркионитов. Киприан говорит, что Павел писал только к 7 церквам и таким образом исключает послание к Е. Из числа Павловых. Только на соборе иппонийском (393) и карфагенском (397) это послание было присоединено к 13 прочим посланиям апостола Павла, на основании свидетельств восточной церкви.
Послание написано в Риме, около 63—64 гг., и предназначено для иудео-христиан Палестины. Основной темой послания является, с одной стороны, раскрытие превосходства Нового Завета пред ветхозаветным откровением, с другой — увещание быть твердыми в вере, не отпадать от Бога живого, терпеливо ожидать исполнения христианского упования и жить той верой, которой спаслись ветхозаветные праведники. После изложения учения о превосходстве Христа пред ангелами следует нравственное увещание, прерываемое теоретическими рассуждениями. Наконец, раскрывается учение о первосвященстве Христа. Святоотеческие изъяснения послания принадлежат св. Иоанну Златоусту, блаж. Феодориту, св. Кириллу Александрийскому, блаж. Феофилакту Болгарскому, Икумению, Евфимию Зигабену.
Русская литература..
Дополнительный поиск Евреи (послание к ним апостола Павла)
На нашем сайте Вы найдете значение "Евреи (послание к ним апостола Павла)" в словаре Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Евреи (послание к ним апостола Павла), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Е". Общая длина 37 символа