Евреи (послание к ним апостола Павла)

106

— За принадлежность послания апостолу Павлу, обыкновенно отрицаемую западной критикой, говорят древние свидетельства восточной церкви (Климент Александрийский, Ориген, Евсевий). Ариане, по своим догматическим убеждениям, считали его подложным и исключали из числа апостольских писаний. Тертуллиан называет автором послания Варнаву. Римский пресвитер Кай насчитывает только 13 посланий Павла и послание к Е. Признает произведением маркионитов. Киприан говорит, что Павел писал только к 7 церквам и таким образом исключает послание к Е. Из числа Павловых. Только на соборе иппонийском (393) и карфагенском (397) это послание было присоединено к 13 прочим посланиям апостола Павла, на основании свидетельств восточной церкви.

Послание написано в Риме, около 63—64 гг., и предназначено для иудео-христиан Палестины. Основной темой послания является, с одной стороны, раскрытие превосходства Нового Завета пред ветхозаветным откровением, с другой — увещание быть твердыми в вере, не отпадать от Бога живого, терпеливо ожидать исполнения христианского упования и жить той верой, которой спаслись ветхозаветные праведники. После изложения учения о превосходстве Христа пред ангелами следует нравственное увещание, прерываемое теоретическими рассуждениями. Наконец, раскрывается учение о первосвященстве Христа. Святоотеческие изъяснения послания принадлежат св. Иоанну Златоусту, блаж. Феодориту, св. Кириллу Александрийскому, блаж. Феофилакту Болгарскому, Икумению, Евфимию Зигабену.

Русская литература..

Значения в других словарях
Евреи (дополнение к статье)

— Правовые ограничения, тесно сковавшие экономическую и культурную жизнь русского еврейства, достигли за последнее десятилетие еще большего развития. К ограничительным законодательным нормам прибавились многочисленные неблагоприятные для евреев толкования сената. Только в последнее время состоялись частичные облегчения запретов закона и принята была система постепенности в разрешении еврейского вопроса. I) В отношении права жительства евреев, распространяющегося лишь на черту постоянной еврейско..

Евреи (послание к ним апостола Павла)

За принадлежность послания апостолу Павлу, обыкновенно отрицаемую западной критикой, говорят древние свидетельства восточной церкви (Климент Александрийский, Ориген, Евсевий). Ариане, по своим догматическим убеждениям, считали его подложным и исключали из числа апостольских писаний. Тертуллиан называет автором послания Варнаву. Римский пресвитер Кай насчитывает только 13 посланий Павла и послание к Е. Признает произведением маркионитов. Киприан говорит, что Павел писал только к 7 церквам и таким..

Евреинов Алексей Алексеевич

(1858—1901) — писатель. Окончил курс в СПб. Технологическом институте. Напечатал много стихотворений в "Вестнике Европы", "Живописном Обозрении", "Дне" и "Севере", два рассказа в "Русских Ведомостях" 1885 г., рассказ "Файзула" в "Рус. Богатстве" 1898 г. И др.. ..

Евреинов Григорий Александрович

Государственный деятель и писатель, род. В 1839 г. Окончил курс в Училище правоведения в 1860 г. Был одним из первых товарищей прокурора СПб. Окружного суда, позже — прокурором Одесской суд. Палаты и обер-прокурором первого д-та Прав. Сената, в 1889—1892 гг. — товарищем м-ра путей сообщения. С 1892 г. Состоит сенатором. Как во втором, так и в первом департаменте, а в последнее время — в первом общем собрании Сената всегда охранял законность и истинные интересы крестьянского населения. Много лет ..

Дополнительный поиск Евреи (послание к ним апостола Павла) Евреи (послание к ним апостола Павла)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Евреи (послание к ним апостола Павла)" в словаре Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Евреи (послание к ним апостола Павла), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Е". Общая длина 37 символа