Павелецкий Вокзал
(бывший Саратовский). Построен в 1900 (архитектор Ю.Ф. Дидерикс) для обслуживания Павелецкой железной дороги, проложенной в 1898—99 в районе Кожевнической и Коломенской-Ямской (ныне Дубининской) улиц (первоначально до станции Павелец, затем до Саратова). Павелецкий вокзал связывает столицу со Средним и Нижним Поволжьем. С вокзала идут пригородные электропоезда до аэропорта «Домодедово». В сутки вокзал принимает и отправляет 18 пар поездов дальнего следования и 149 пар пригородных электропоездов.Павелецкий вокзал является важным элементом городской архитектуры. Формирует облик привокзальной Павелецкой площади (первоначально называлась Саратовской, в 1924—92 — Ленинской площадью, после прибытия на вокзал 23 января 1924 поезда, доставившего в столицу гроб с телом В.И. Ленина).
В 1982—87 Павелецкий вокзал реконструирован (архитекторы А.Б. Гурков, С.Д. Кузнецов, А.Р. Воронцов и др.). Пойдя по пути стилизации архитектурных форм старого здания вокзала, сохранив его привычные формы (трёхчастное построение объёма, купольное завершение, характер декора), авторы в несколько раз увеличили площадь здания..
Дополнительный поиск Павелецкий Вокзал
На нашем сайте Вы найдете значение "Павелецкий Вокзал" в словаре Энциклопедия Москвы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Павелецкий Вокзал, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 17 символа