Дрынк

164

Группа "ДРЫНк" образована в 1992 г. В городе Краснодаре студентами института культуры Евгением Кузёминым и Рубеном Казарьянцем. В основе союза (пока без названия) в тот момент лежало меркантильное желание улучшить материальное состояние за счет "чеса" на местном "Арбате" "на шляпу". Специально по этому поводу была написана "частушечная программа", и группа в составе вокалиста-гитариста и вокалиста-гармониста предстала перед праздношатающейся публикой города.Период "шабашек", кроме непосредственно небольшого дохода, дал и повод задуматься о возможности концертной деятельности. Весной 1993 г. Группа (все еще без названия) появилась в акустическом концерте для друзей в ДК ВОС в несколько расширенном "шведском" составе - к двум М добавилась скрипачка Оля Зима и флейтистка Маша Макарова (ученица 8-го класса).В декабре того же года группа приняла участие в фестивале "Фермата", проходившем в местном цирке.

Это выступление стало первым широкопубличным выступлением коллектива. К фестивалю появилось и название - раздосадованный необходимостью идентифицироваться, Женя долго выбирал между "Проводом" и "Фосфором" и, наконец, в сердцах написал "ДРЫН" (означающий в просто-народии палку, дубину). Позже для благозвучности в конце слова пристроилась и буква "к".Весна 1994 года прошла в эпизодических концертах в разнообразных небольших ДК, часть из которых проходила совместно с Театром народного костюма "Духовный синтез". На первом этапе Женя и Рубен пели почти поровну поочередно, меняясь гитарой и аккордеоном. На фестивале в Политехе весной 1994 года вырисовалась и третья солистка - Маша - также ставшая исполнять свои песни.Летом 1994 г.

К группе в качестве басиста по собственной инициативе присоединяется лидер недавно развалившейся, но до того широко известной не только в пределах города группы "Герои Союза" Александр Эбергардт, с легкой руки одной из газет считающийся "отцом кубанского рока". Позже он приводит и бывшего барабанщика "Героев" Андрея Новоженова, а чуть позже и скрипачку группы "Стальная птица" Наташу Затееву.В этом составе группа участвует в фестивале "Четыре часа мира" (самом глобальном мероприятии за всю историю краснодарского рока) совместно со становящейся легендарной группой "Н. Е. Т.", "Стальной птицей" (осколками "ГС") и начавшей сольную деятельность Машей Макаровой. Однако зимой 1995 г., после многочисленных конфликтов, группа почти распадается.В это же время у группы появляется директор Сергей Бобза (бывший директор "ГС" и соавтор Жени по ТВ-программе "Креза"), который приводит за собой в качестве басиста еще одного соратника по "Крезе" - старого приятеля Славу Бершадского.К весне 1996 года группа, вернув в состав Машу.

Рубена. Андрея и добавив гитариста "Мрачного квартала" Сашу Козлова, на домашней базе (преобразованной летней кухне) директора начинает, наконец, регулярные репетиции (до этого момента выступления представляли из себя в значительной степени импровизационные акции). Этот период совпал и с общим оживлением концертной жизни в городе, и. Благодаря частым выступлениям и произошедшей в Жене трансформации театральной песни в рок-н-ролл, группа быстро завоевывает популярность в городе и приобретает с легкой руки журналистов приставку "всенародно любимая".Накопление репертуара, активная административная деятельность и внимание со стороны спонсоров довели, наконец, в начале 1997 команду до студии "Анонс", где частично за счет меценатов, частично за собственный, в неплохих студийных условиях был записан альбом под рабочим названием "Песни для пьяных мужчин", изменившимся в последующем на "Смерть в Венеции".Основным лейтмотивом альбома стала возникшая как реакция на быстро растущую популярность тема незащищенности поэта перед крепостью сорока градусов.

Строки из песен альбома - "В моей любви виновен алкоголь...", "...сколько можно пить за удачу...", "...синие, пропитые...", "...я насинячусь тихо под луной..." - достаточно ярко характеризуют соответствующий период жизни Жени Кузёмина и коллектива.Летом того же года в Краснодар неожиданно позвонил Великий Магистр Вадим Степанцов - лидер "Бахыт-Компота" - и сообщил, что нашел кассету "ДРЫНка" в "Театре ДДТ", что все ему очень понравилось и он хочет сделать для команды что-нибудь доброе. И в октябре 1997 г. По приглашению не бросающего слова на ветер Вадима Степанцова группа отправилась на остров Мальта для участия в акции "Русский рок-десант" (совместно с "Бахыт-компотом", "Тайм Аутом", "Пепси" и "Лосьоном").Обстоятельный разговор со Степанцовым подвинул команду к давно зревшему шагу - переезду в Москву, и в декабре 1997 г.

Серж оказался в столице с естественным желанием поставить её на колени. Надежду придавала и закономерно растущая популярность Маши Макаровой, которая, покинув группу в 1996 году, всплыла в Москве под названием "Маша и Медведи".Москва встретила неожиданной лаской - при поддержке Степанцова команда попала в лауреаты 1 Всероссийского фестиваля радикальной эстрадной музыки (совместно с группами "Бахыт-Компот", "Ляпис-Трубецкой" (Минск). "Профессором Лебединским", "Балаган Лимитед" и др.) и разогревала публику на презентации нового альбома "Бахыт-Компота" "Страшнее бабы зверя нет". Однако отказ Славы Бершадского от окончательного переезда в Москву на долгое время поисков достойной замены выбил команду из колеи.

В период кризиса в Краснодар решили вернуться и Рубен с Наташей. Только в июне брешь была закрыта, и группа восстановилась, но уже с двумя москвичами в составе.Музыка, исполняемая группой, не имеет четких стилистических рамок и в общем может быть классифицирована как рок-н-ролл на русской национальной мелодической основе. В репертуаре группы имеется большое количество песен на традиционной национальной музыкальной основе ("OPS'. "Пьяницы", "Не пойду"...), традиционных рок-н-роллов ("Бабы вышли покурить"), городского романса и шансона ("Романс", "У нас на районе"), мелодичного рока ("Грустная", "Смородина"), "белого рэпа" ("Война", "Заика"), буги-вуги ("Недуги-буги"), хардкора ("Сады цветут"), рэггей ("Уважаемая моя") и др.

Стилей. Особенности состава, а именно наличие таких инструментов, как скрипка и аккордеон, позволяют группе при использовании традиционных стилей сохранять в мелодике и аранжировках русский национальный колорит и окрашивать её характерными тонами.Яркая самобытность команды, усиленная деятельностью других краснодарских коллективов, уже в настоящее время позволила многим московским критикам начать разговор о наличии феномена "кубанской школы рока".На настоящий момент состав выглядит следующим образом. Евгений Кузьмин (песни, голос, гитара), Рубен Казарьянц (аккордеон, клавиши, голос, гитара), Сергей Козлов (гитара), Наталья Затеева (скрипка, голос), Андрей Новоженов (барабаны), Владимир Афанасьев (бас).

Сергей Бобза (менеджмент, продюсирование, промоушн).Дискография:1996 Сборник "Ласточкино гнездо" (МС, Краснодар, "Бегемот)1996 "Сборник краснодарских хитов" (МС, Краснодар, "Бегемот)1996 Сборник "Наш первый" (CD, Краснодар, "Наше дело")1997 "Смерть в Венеции".

Значения в других словарях
Доктор

Группа была образована Дмитрием Кутергиным (вокал, скрипка, клавиши) и Сергеем Сулименко (бас). Они вместе учились в музыкальной школе по классу скрипки, потом занимались в джазовой студии "Москворечье", играли джаз, а в 1983 году организовали группу, исполнявшую электронную "новую волну". В 1984 году был записан магнитофонный альбом "Знакомые лица", состоявший из 4 песен, студии звукозаписи распространяли его на кассете, где с одной стороны был "Доктор", а с другой - группа "Браво", также выпус..

Дркин Веня

ВЕНЯ ДРКИН - это псевдоним поэта Александра Литвинова, члена Союза Литераторов России. Родился в городе Краснодоне. Сменил много профессий, был даже пастухом. Его известность началась с выступления в 1995 году на фестивале "Оскольская лира" (г. Старый Оскол Белгородской области). В марте 1996 году он добрался и до Москвы, где после пары концертов сделался по-настоящему любимцем студенческой публики.Песни Вени отличались яркой мелодикой и нетривиальными ритмическими ходами, он насыщал их цитатами..

Дурное Влияние

"Дурное Влияние" родилось совместными усилиями музыкантов групп "Механический Балет" и "Монумент Страха". Случилось это в ноябре 1987 года. В состав вошли. Александр Скворцов (вокал), Вадим Кудрявцев (гитара), Дмитрий Петров (бас) и Игорь Мосин (барабаны). Группа работает в стиле готического рока и в первый раз вышла на сцену показать свое творчество в 1-й этап шестого Ленинградского рок-фестиваля. И незамедлительно прошла во второй этап.Осенью 1988 года из группы уходит В. Кудрявцев, которого з..

Дым

"Дым" - группа Виктора Троегубова, одного из основателей "Крематория", появилась на свет после того, как в результате творческих и личных разногласий, достигших своего пика в конце 1987 года, Виктор покинул родной коллектив. В "Крематории" Троегубов и Григорян были как две половинки единого организма - инь и янь. После расставания их группы зазвучали более цельно, звук и "Дыма", и "Крематория", не сдерживаемый оглядыванием друг на друга, сделался более чистым, идеи более прозрачными.В тот момент..

Дополнительный поиск Дрынк Дрынк

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Дрынк" в словаре Энциклопедия русского рока, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Дрынк, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Д". Общая длина 5 символа