Вторые режимы полета

103

— режимы полёта самолёта при скоростях меньше наивыгоднейшей, соответствующей максимуму аэродинамического качества. На этих режимах при уменьшении скорости прямолинейного горизонтального полёта за счет увеличения угла атаки аэродинамическое качество самолёта уменьшается и равновесие тяги двигательной установки и аэродинамического сопротивления при фиксированных органах управления неустойчиво, в отличие от полёта на первых режимах (при скоростях горизонтального полёта, превышающих наивыгоднейшую), где равновесие этих сил устойчиво.Для реализации полёта на В. Р. П. Требуется особая методика пилотирования самолёта (увеличение угла атаки приводит к увеличению скорости снижения, для уменьшения скорости горизонтального полёта требуется увеличение тяги двигателя при одновременном увеличении угла атаки).

Полёт на В. Р. П. Возможен, но не рекомендован для массовой эксплуатации. Наибольшую опасность представляет полёт на В. Р. П. При заходе на посадку и взлете с отказавшим двигателем. Безопасность полёта самолётов на В. Р. П. Обеспечивается выдерживанием запаса по скорости от скорости сваливания или применением автоматизации управления двигателем.На практике иногда к В. Р. П. Относят также и режимы полёта в другом диапазоне скоростей, где равновесие тяги и аэродинамического сопротивления неустойчиво..

Значения в других словарях
Вспомогательная силовая установка

(ВСУ), энергоузел — силовая установка на современных самолётах и вертолётах для пуска основных двигателей, питания сжатым воздухом системы кондиционирования, привода электрогенераторов и другого вспомогательного оборудования. Применение бортовых ВСУ обеспечивает независимость летательного аппарата от наземных источников питания. В полёте ВСУ может использоваться в качестве аварийного источника энергии.ВСУ представляет собой газотурбинный двигатель и выполняется по следующим основным схемам:1) ..

Вторая профессия водителя

После танка Рено FT конструкторы, казалось бы, бесповоротно приняли систему размещения основного вооружения во вращающейся башне, но время от времени в некоторых моделях машин наблюдался как бы возврат к прошлому. Пушка устанавливалась в корпусе танка, хотя вести круговой обстрел становилось невозможным. Чем же объяснялось такое. В конце двадцатых годов по инициативе генерала Ж. Этьенна французские конструкторы приступили к разработке тяжелого танка прорыва, а он в соответствии со своим назнач..

Втулка несущего винта

— основной агрегат несущего винта. Предназначается для крепления лопастей, передачи крутящего момента от вала главного редуктора к лопастям, а также для восприятия и передачи на фюзеляж аэродинамических сил, возникающих на лопастях несущего винта. Различают следующие типы В. Н. В. Шарнирные, упругие и жёсткие.В конструкции шарнирной втулки крепление лопастей к корпусу втулки осуществляется посредством горизонтальных, вертикальных и осевых шарниров. Горизонтальные шарниры обеспечивают возможнос..

Вуазен Габриель

(1830—1973) — французский авиаконструктор и промышленник, один из пионеров авиации. С 1904 строил планеры по заказам, испытывал их, буксируя за моторной лодкой. В 1905 вместе с братом Шарлем (1882—1912) основал авиационные мастерские, ставшие позже фирмой «Вуазен аэроплан». В числе заказчиков В. Были многие первые авиаторы (Л. Блерио, А. Фарман, Л. Делагранж и др.). Свои первые самолёты В. Создал в 1907. В 1908—1909 формируется базовая схема самолётов В. Биплан с коробчатым крылом и хвостовым ..

Дополнительный поиск Вторые режимы полета Вторые режимы полета

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Вторые режимы полета" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Вторые режимы полета, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 20 символа