Гуревич Михаил Иосифович

72

(1892/93—1976) — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1964), Герой Социалистического Труда (1957). Окончил Харьковский технологический институт (1925). Занимался конструированием и постройкой планеров. С 1929 работал инженером-конструктором и руководителем группы в различных КБ авиационной промышленности. В 1940 А. И. Микоян и Г. Создали истребитель МиГ-1, а затем его модификацию МиГ-3. В 1940—1941 МиГ-3 строился большой серией и принимал участие в первый период Великой Отечественной войны. В 1940—1957 Г. —заместитель главного конструктора, в 1957—1964 главный конструктор в ОКБ Микояна. В годы войны Г. Участвовал в создании опытных самолётов, после войны — в разработке скоростных и сверхзвуковых фронтовых истребителей, многие из которых длительное время изготовлялись большими сериями и находились на вооружении Военно-воздушных сил.

Ленинская премия (1962), Государственная премия СССР (1941, 1947, 1948, 1949, 1952, 1953). Награждён 4 орденами Ленина, 2 орденами Трудового Красного Знамени, орденом Красной Звезды, медалями. (см. МиГ)..

Значения в других словарях
Гудованцев Николай Семёнович

(1909—1938) — советский воздухоплаватель. Учился в Омском индустриальном техникуме. Окончил Дирижаблестроительный институт (1935). С 1931 летал на свободных аэростатах и дирижаблях. В 1937—1938 командир учебно-опытной эскадры дирижаблей ГВФ. Погиб при выполнения полёта на дирижабле В-6 для снятия с льдины группы И. Д. Папанина. Награжден орденом Красной Звезды.. ..

Гулаев Николай Дмитриевич

(1918—1985) — советский лётчик, генерал-полковник авиации (1972) дважды Герой Советского Союза (1943, 1944). В Советской Армии с 1938, Окончил военное авиационное училище (1940), Военно-воздушная инженерная академия имени профессора Н. Е. Жуковского (1950), Военную академию Генштаба Вооруженных Сил СССР (1960). Участник Великой Отечественной войны. В ходе войны был командиром звена, командиром эскадрильи, штурманом истребительного авиаполка. Совершил около 250 боевых вылетов, сбил лично 57 сам..

Гусеницы или колеса?

Итак, танк зарекомендовал себя на поле боя. Его вооружение, броня, проходимость на первых порах удовлетворили запросы того времени. Лишь с оперативной подвижностью - с возможностью быстрой переброски машин на значительные расстояния - дело обстояло крайне плохо. И "виновата" тут была не только малая скорость - главное заключалось в том, что гусеницы танков времен первой мировой войны и последующих лет "летели" через 80-100 км хода по шоссе. А подумать только, на что становилось похожим дорожно..

Гусеничные тракторы РККА

Выполняя требования "системы танко-тракторно-автоброне-вооружения РККА" 1929 года, Остехбюро ГУВП ВСНХ совместно с ГКБ ОАТ и АНИИ в 1930 г. Начали разработку проектов "гусеничных тракторов РККА". Согласно требованиям "системы" на вооружении РККА должны были состоять "легковой (малый) трактор РККА", "средний трактор РККА" и "тяжелый (большой) трактор РККА". При проектировании тракторов предписывалось использовать ходовую часть и силовые агрегаты (соответственно) танкеток (малых танков), основны..

Дополнительный поиск Гуревич Михаил Иосифович Гуревич Михаил Иосифович

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Гуревич Михаил Иосифович" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Гуревич Михаил Иосифович, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Г". Общая длина 24 символа