Климатические испытания

124

авиационного оборудования — проводятся с целью проверки работоспособности оборудования или состояния его элементов в процессе и (или) после воздействия на них климатических факторов. Последние подразделяются на факторы, существующие в любом полёте (изменение температуры, давления, влажности воздуха и, как следствие, образование на элементах оборудования конденсата, инея или льда), и факторы, зависящие от климатических условий предполагаемых мест базирования летательных аппаратов (мор, туман, пыль, песок, грибковая плесень и др.).На некоторые элементы и виды оборудования может воздействовать солнечная радиация.К. И. Проводятся обычно в камерах с применением ускоренных методов, моделирующих в лабораторных условиях длительные процессы воздействия соответствующих факторов в натурных условиях.

Ускорение испытаний достигается повышением уровня воздействующих факторов (температуры, концентрации), количества циклов испытаний. Различный уровень факторов задаётся также в зависимости от того, для каких условий эксплуатации предназначается блок (агрегат) оборудования — в кондиционируемом или некондиционируемом отсеке, в закрытой полости или в непосредственном контакте с внешним воздухом.Виды К. И., которым должно подвергаться то или иное оборудование, зависят от предполагаемых условий эксплуатации и конструкции блоков (агрегатов) и обычно указываются в технических требованиях на оборудование. Задаваемые при испытаниях нормы воздействующих факторов и методики испытаний регламентируются нормативно-техническими документами..

Значения в других словарях
Клеи в авиастроении

По происхождению К. Классифицируют на природные (животные, растительные, ископаемые) и синтетические, которые, в свою очередь, подразделяются на термопластичные и термореактивные. В авиастроении применяются только синтетические К.Термопластичные К. — многокомпонентные системы на основе термопластичных полимеров. Выпускаются в виде растворов, порошков, прутков, плёнок. Клеевые швы, образуемые термопластичными К., характеризуются невысокой прочностью, хладотекучестыо, низкой теплостойкостью, в св..

Клещи

рычажный инструмент в виде щипцов для захвата заготовок, извлечения, гнутья и откусывания забитых гвоздей, проволоки и т. П. Конструкция, форма и размеры клещей определяются их назначением. К наиболее распространённым типам клещей относятся острогубцы (кусачки), плоскогубцы, круглогубцы, пассатижи, специальные захватные, водопроводные и комбинированные клещи. Острогубцы (кусачки) служат для извлечения гвоздей, захвата, гнутья и откусывания проволоки, гвоздей. Плоскогубцы применяют для надёжного..

Климов Владимир Яковлевич

(1892—1962) — советский конструктор авиационных двигателей, академик АН СССР (1953. Член-корреспондент 1943), генерал-майор инженерно-авиационной службы (1944), дважды Герой Социалистического Труда (1940, 1957). Окончил Московское высшее техническое училище (1918). Начальник отдела авиационных двигателей Высшего совета народного хозяйства (1918—1924), председатель комиссий по закупке лицензий на иностранные двигатели Берлинского и Парижского торгпредств СССР (1924—1935). В 1920—1933 преподавал..

Клише

печатная форма высокой печати (или часть формы), предназначенная в основном для воспроизведения иллюстраций с изобразительных оригиналов. Основные разновидности клише. Штриховые, служащие для печати штриховых иллюстраций, чертежей, и растровые – для печати тоновых иллюстраций (с рисунков акварелью, маслом или с фотографий).. ..

Дополнительный поиск Климатические испытания Климатические испытания

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Климатические испытания" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Климатические испытания, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 23 символа