Клеи в авиастроении

111

По происхождению К. Классифицируют на природные (животные, растительные, ископаемые) и синтетические, которые, в свою очередь, подразделяются на термопластичные и термореактивные. В авиастроении применяются только синтетические К.Термопластичные К. — многокомпонентные системы на основе термопластичных полимеров. Выпускаются в виде растворов, порошков, прутков, плёнок. Клеевые швы, образуемые термопластичными К., характеризуются невысокой прочностью, хладотекучестыо, низкой теплостойкостью, в связи с чем эти К. Не пригодны для склеивания несущих конструкций. В авиастроении они используются главным образом для приклеивания декоративно-облицовочных материалов, деталей интерьера самолёта, для склеивания пластмасс.Термореактивные К.

— многокомпонентные системы на основе термореактивных полимеров. Выпускаются в виде растворов и эмульсий в органических растворителях, жидких и пастообразных композиций (не содержащих растворитель), плёнок и порошков. К. Могут содержать различные наполнители (порошки металлов, мелкодисперсный асбест и т. П.). Наибольшее распространение нашли термореактивные К. На основе эпоксидных и фенольных смол, а также гетероароматических полимеров (полиимидов, полибензимидазолов и др.). Склеивание термореактивными К. Осуществляется при обычной температуре (К. Холодного отверждения) или при нагревании (К. Горячего отверждения). Последние имеют более высокие прочностные характеристики, тепло-, водо-, тропико- и химическую стойкость, повышенную эластичность.

Такие К. Называются конструкционными.Сочетание клеевых соединений с механическим подкреплением болтами, заклёпками, сварными точками позволяет получать комбинированные соединения, обладающие комплексом свойств, присущих клеевым, и в то же время способные передавать сосредоточенные нагрузки. С помощью К. Получают сотовые конструкции из металлов и неметаллических материалов (стекло-, угле-, органопластиков) и слоистые (2 слоя и более) металлические конструкции, позволяющие создавать авиационные конструкции с повышенной жёсткостью, несущей способностью, стойкостью к развитию усталостных трещин и при этом снижать их массу на 5—30%. Клеевые соединения — практически единственный эффективный метод соединения стекло-, угле-, органопластиков в авиационной технике.В отечественной и зарубежной практике с применением К.

Изготовляют элементы механизации крыла (закрылки, тормозные щитки, спойлеры и др.), передние и задние панели крыла, киль, стабилизатор, рули управления, слоистые конструкции крыла и фюзеляжа. Кроме того, К. Используются при отделке интерьера пассажирского салона самолётов. В широкофюзеляжных пассажирских и транспортных самолётах площадь силовых клеевых соединений достигает 3—5 тысяч м3, а вместе с несиловыми — 6—7 тысяч м3..

Значения в других словарях
Классификация массы

летательного аппарата — объединение масс элементов летательного аппарата в группы и подгруппы по какому-либо устойчивому признаку с целью сравнения весовых характеристик летательного аппарата. В существующих К. М. Таким признаком является функциональное назначение. К. М. Летательного аппарата устанавливаются нормативно-техническими документами, согласованными ведомством-изготовителем летательного аппарата и ведомством-заказчиком. Так, в России К. М. Пассажирских самолётов установлена соответств..

Классы самолётов и вертолетов

Все гражданские самолёты и вертолёты в России группируют по классам в зависимости от их взлётной массы:Отдельным воздушным судам гражданской авиации с учётом их скорости, рабочих высот, дальности полёта и характеристик бортового оборудования могут присваиваться повышенные классы.. ..

Клещи

рычажный инструмент в виде щипцов для захвата заготовок, извлечения, гнутья и откусывания забитых гвоздей, проволоки и т. П. Конструкция, форма и размеры клещей определяются их назначением. К наиболее распространённым типам клещей относятся острогубцы (кусачки), плоскогубцы, круглогубцы, пассатижи, специальные захватные, водопроводные и комбинированные клещи. Острогубцы (кусачки) служат для извлечения гвоздей, захвата, гнутья и откусывания проволоки, гвоздей. Плоскогубцы применяют для надёжного..

Климатические испытания

авиационного оборудования — проводятся с целью проверки работоспособности оборудования или состояния его элементов в процессе и (или) после воздействия на них климатических факторов. Последние подразделяются на факторы, существующие в любом полёте (изменение температуры, давления, влажности воздуха и, как следствие, образование на элементах оборудования конденсата, инея или льда), и факторы, зависящие от климатических условий предполагаемых мест базирования летательных аппаратов (мор, туман, пы..

Дополнительный поиск Клеи в авиастроении Клеи в авиастроении

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Клеи в авиастроении" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Клеи в авиастроении, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 19 символа