Переходные режимы работы двигателя
режимы работы авиационного двигателя, при которых основные параметры (тяга, мощность, частота вращения и т. П.) изменяются во времени, а параметры, характеризующие условия полёта (высота, скорость, температура атмосферного воздуха и т. П.), сохраняются практически неизменными. П. Р. Р. Д. Вызываются изменением расхода топлива, положения регулирующих органов элементов двигателя или того и другого одновременно. Среди основных П. Р. Р. Д., сопровождаемых увеличением тяги (мощности), обычно рассматриваются запуск двигателя, приёмистость двигателя, включение системы форсирования и т. П., а среди П. Р. Р. Д., сопровождаемых уменьшением тяги (мощности), — выключение системы форсирования, сброс газа, выключение (выбег) двигателя, включение системы реверсирования.
П. Р. Р. Д. Характеризуются временем изменения тяги (мощности) от её значения на исходном режиме до 0,95 (1,05 при снижении тяги) значения на конечном режиме, линейностью изменения тяги и другими параметрами..
Дополнительный поиск Переходные режимы работы двигателя
На нашем сайте Вы найдете значение "Переходные режимы работы двигателя" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Переходные режимы работы двигателя, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 34 символа