Периодические издания

88

авиационные. В России в XIX в. Вопросы авиации и воздухоплавания освещались в основном в журналах общетехнической и общенаучной направленности («Записки Русского технического общества», «Морской сборник» и т. Д.). В начале XX в. Было основано большое число специализированных изданий, наиболее известные из которых «Вестник воздухоплавания», «Техника воздухоплавания», «Аэро и автомобильная жизнь». Основным массовым советским изданием до Великой Отечественной войны был журнал «Самолет», освещавший достижения отечественной и зарубежной авиации и внёсший большой вклад в пропаганду авиационных знаний в СССР. В послевоенные годы наибольшее распространение получили журналы «Крылья Родины», «Авиация и космонавтика», «Гражданская авиация».

С 1978 издаётся газета «Воздушный транспорт».В 20-х гг. Сложилась традиция, сохранившаяся в основном до наших дней, публиковать в периодической печати главным образом научно-популярные материалы. Научные работы публикуются, как правило, в так называемых продолжающихся изданиях, выпускаемых научно-исследовательскими организациями и высшими учебными заведениями («Труды ЦАГИ» — с 1919, журнал «Ученые записки ЦАГИ» — с 1970 и др.). Выходили различные научно-технические сборники, например «Самолетостроение. Техника воздушного флота» (с 1965, издание Харьковского авиационного института). Аннотации, обзоры и переводы зарубежных авиационных материалов публикуются в реферативном журнале «Воздушный транспорт» (с 1963) и экспресс-информации «Авиастроение» (с 1964) — изданиях Всесоюзного института научной и технической информации (ВИНИТИ), в бюллетене «Техническая информация» (ЦАГИ), журнале «Аэрокосмическая техника» (перевод с английского, с 1961).

С 1964 выходит издание «Из истории авиации и космонавтики» (выпускает Институт истории естествознания и техники).За рубежом первый авиационный и воздухоплавательный журнал «Аэронот» (A(é)ronaute) начал издаваться в 1868 во Франции. В начале XX в. Авиационные журналы появились во всех крупных странах. Широкое распространение получили журналы «Аэрофиль» (A(é)rophile, Франция, издавался с 1893), «Аэроплейн» (Aeroplane, позднее Aeroplane and Astronautics, Великобритания, с 1911), «Флайт» (Flight, позднее Flight International, Великобритания, с 1909), «Авиэйшен уик» (Aviation Week, позднее Aviation Week and Space Technology, США, с 1916) и др. Наиболее авторитетные научные издания до Второй мировой войны. «Джорнал оф Ройял аэронотикал сосайети» (Journal of Royal Aeronautical Society, Великобритания), «ЦФМ» (Zeitschrift f(u)r Flugtechnik und Motorluftschiffahrt, с 1910, Германия), «Аэронотик» (A(é)ronautique, с 1919, Франция), «Эркрафт энджиниринг» (Aircraft Engineering, с 1929, Великобритания).

Современные авиационные научно-популярные издания разнообразны по содержанию и периодичности выпуска, например. В ежедневных бюллетенях «Интеравиа эр леттер» (Interavia Air Letter, с 1933 — Швейцария, с мая 1990 — Великобритания), «Аэроспейс дейли» (Aerospace Daily, с 1968, США) публикуется краткая текущая информация в основном организационного и экономического характера, в еженедельных и двухнедельных журналах «Флайт иитернэшонал» и др. — расширенная текущая информация с преобладанием технической тематики, в ежемесячных журналах, наиболее известными из которых являются «Интеравиа аэроспейс ревью» (Interavia Aerospace Review, с 1946) и «Эр интернэшонал» (Air International, с 1971), —статьи обзорного характера.

Обзорные статьи по военным летательным аппаратам периодически публикуются в журналах «Интернэшонал дефенс ревью» (International Defense Review, с 1968), «Джейнс дефенс уикли» (Jane's Defence Weekly, с 1985), «Милитари текнолоджи» (Military Technology, с 1977) и «Вертехник» (Wehrtechnik, с 1969). Научно-технические общества и научно-исследовательские авиационные институты и центры издают научные журналы, а также большое число препринтов и технических заметок (AIAA Paper, SAE Paper, NASA TND, ARC CP и т. Д.). Вопросы развития гражданской авиации освещаются в журнале «Бюллетень ИКАО» (ICAO Bulletin, с 1946, орган ИКАО, с 1990 называется ICAO Journal), боевого применения и opганизации ВВС — в журналах, выпускаемых ВВС ряда стран.

Выходят специализированные историко-авиационные журналы «Аэроспейс хисториан» (Aerospace Historian, с 1954), «Аэроплейн мансли» (Aeroplane Monthly, с 1973) и т. Д., реферативные авиационные журналы «СТАР» (STAR, Scientific and Technical Aerospace Reports, с 1963, США, орган НАСА), «Интернэшонал аэроспейс абстракте» (International Aerospace Abstracts, с 1961, США, орган Американского института авиации и космонавтики).Табл. — Основные отечественные авиационные журналыТабл. — Основные зарубежные авиационные научно-популярные журналыТабл. — Основные зарубежные авиационные научные журналы.

Значения в других словарях
Переходные режимы работы двигателя

режимы работы авиационного двигателя, при которых основные параметры (тяга, мощность, частота вращения и т. П.) изменяются во времени, а параметры, характеризующие условия полёта (высота, скорость, температура атмосферного воздуха и т. П.), сохраняются практически неизменными. П. Р. Р. Д. Вызываются изменением расхода топлива, положения регулирующих органов элементов двигателя или того и другого одновременно. Среди основных П. Р. Р. Д., сопровождаемых увеличением тяги (мощности), обычно рассмат..

Переходный вариант

В 1944 военном году, когда четыре завода нашей страны выпускали десятки тысяч новых "тридцатьчетверок" - самых массовых танков во всей истории мирового танкостроения, конструкторы под руководством А.А.Морозова создали новый танк Т-44. В него был внесен букет новшеств. Основным было - поворот двигателя с установкой его поперек машины. Это смелое решение предопределило компоновку танков последующих модификаций на многие десятилетия вперед. Трудно было пойти на него. Все предыдущие средние и тяже..

Пермское моторостроительное конструкторское бюро

(ПМКБ) — берёт начало от КБ Пермского авиамоторного завода №19, основанного в 1934. С 1939 самостоятельное предприятие (ОКБ-19, затем ПМКБ). Награждено орденами Ленина (1943) и Октябрьской Революции (1982). О поршневых и газотурбинных авиационных двигателях, разработанных в ПМКБ под руководством А. Д. Швецова и его преемника П. А. Соловьёва, см. В статье АШ.. ..

Пермское производственное объединение Моторостроитель

Пермский авиамоторный завод №19 вступил в строй в 1934. До 1939 в него входило КБ А. Д. Швецова. В 1935—1941 завод производил поршневые двигатели М-25А, М-25В, М-62, М-62ИР. В период Великой Отечественной войны выпускал поршневые двигатели АШ-82, АШ-82ФН, а в послевоенные годы — АШ-73ТК. АШ-82Т, АШ-82В. В 1953 начато производство газотурбинных двигателей. Строились турбореактивные двигатели АМ-3 (РД-ЗМ),турбовинтовые двигатели АИ-20, турбовальные двигатели Д-25В, ТВ2-117, турбореактивные двухко..

Дополнительный поиск Периодические издания Периодические издания

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Периодические издания" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Периодические издания, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 21 символа