Жертва Мирная

109

Евр. «шлемим» — особое название тех жертв, которыми примирившийся с Богом израильтянин выражал благодарность и готовность жертвовать (Лев. 3:7). Они были трех родов. Жертва благодарности за полученное благословение (Лев. 7:12 и дал. 22:29 и дал.). 2 Пар. 29:31). Жертва обета, который приносящий жертву дал Богу при какой-либо особенной нужде. Его жертва, по существу, и была благодарностью за избавление от нужды (Лев. 7:16) и жертва усердия (7:16), которая была вообще выражением благодарности Богу, без какого-либо особого повода. Радостный и мирный характер всех этих жертв выражался и в той торжественной обстановке, которая отличала их от жертв за грех и за вину. Кровью жертвы окроплялся жертвенник, сальник сжигался на нем, грудь и правое бедро отдавались священнику (7:28 и дал.), а остальное приносящий жертву съедал с друзьями перед Господом.

Мясо благодарственной жертвы должно было быть съедено в тот же день. Жертву же обета и жертву усердия можно было есть и на следующий день. Но все, что после этого оставалось, должно было сжигаться. Постановления о выборе животных для мирных жертв были не так строги, как для жертв за грехи и за вину. Для жертв усердия были годны даже некоторые из животных, не принимавшихся для жертв обета (Лев. 22.23). Все жертвы благодарности были добровольными. Единственным исключением была установленная законом жертва для праздника седьмиц, а именно, два первородных агнца (Книга Лев. 23:19). При больших торжествах приносились общественные жертвы благодарности в большом количестве, как, напр., при заключении союза (Исх. 24:5). При посвящении Аарона и освящении скинии (Лев.

9. 18). При чтении закона во времена Иисуса Навина (8:31). При воцарении Саула (1 Цар. 11:15). При перенесении Давидом на Сион ковчега Завета (2 Цар. 6:17). При освящении Соломоном храма и кроме этого три раза ежегодно (3Цар. 8:63. 9:25). В праздник Пасхи при царе Езекии (2Пар. 30:22). Только в двух случаях были принесены жертвы благодарности во время всеобщего горя и покаяния (Суд. 20:26. 2 Цар. 24:25)..

Значения в других словарях
Жертва Всесожжения

Евр. «оле», т. Е. Поднимающееся. Так называются те жертвы, при которых жертвенное животное, после того, как оно было заклано и его кровью окропили жертвенник, рассекалось и, за исключением снятой заранее шкуры, со всеми внутренностями сжигалось на жертвеннике. Жертва как бы возносилась в огне кверху в «благоухание, приятное Господу (Лев. 1). Это символ полной отдачи себя Господу и полноты примирения. Следующие жертвы всесожжения повелены законом. 1) ежедневное всесожжение — по агнцу утром и вече..

Жертва За Грех И Жертва Повинности

В израильском богослужении представляли два рода жертвоприношения, в которых особенно проявлялись необходимость и значение примирения. В то время, как остальные жертвы. Всесожжения, мирная и хлебная имели целью выражать полнейшую преданность приносящего Богу и угодное Ему самопожертвование — почему они также названы жертвами благоухания, приятные Богу, — жертва за грех и жертва повинности являлись настоящими жертвами примирения, имевшими целью дать грешнику возможность предстать пред Святым Бого..

Жертва От Усердия

См. «Жертва мирная (благодарения)».. ..

Жертва По Обету

См. «Жертва мирная».. ..

Дополнительный поиск Жертва Мирная Жертва Мирная

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Жертва Мирная" в словаре Исторический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Жертва Мирная, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ж". Общая длина 13 символа