Имена

93

Именам почти всегда у израильтян придавалось большое значение. Они часто напоминали о каком-либо обстоятельстве, происшедшем во время или после рождения ребенка, а также вообще какие-нибудь события в жизни семьи. Иногда имена выражали характер или особенность человека. Местам давали названия, которыми напоминали о происшедших там событиях. См. Измаил, Израиль, Моисей, Ихавод, Галаад, Кавул. Сложные имена были в большом употреблении. Нередко в .их состав входила часть имени Бога, как пример Иаг-Ел. (смотри Иегова). Иногда имя состояло из целого предложения, как, напр., Рувим, т.е. Вот сын», или «смотри на сына». Ср. Еммануил (Иммаиу-Эл), Шеарясув (Шеар-Иасув). Нередко, уже будучи взрослыми, люди меняли свои имена, присваивая себе другое имя (Руф.

1. 20. Иоан. 1:42. Дан. 1:7). Поэтому одно и то же лицо встречается иногда под различными именами. См. Варфоломей, Авиафар. Срав. «новое имя» (Отк. 2:17). Имя Господа, которое было дано Ангелу, ведущему Израиля в Ханаан (Исх. 23:21), выражено в Исх. 3:14. Срав. Бог, Иегова, имя Христа Сына Божия — какое имя Ему и какое имя Сыну Его. Знаешь ли. (Прит. 30:4) — уже предсказано в некоторых местах Ветх. Завета (Ис. 9 6. Иер. 23:6) и объявлено только в Новом Завете. Иисус (Срав. Фил. 2. 9 и дал.). О выражении «восстановить имя умершего» смотри Руф. 4:5, 10 — а «изгладить имя» Пс. 9:6. Иногда слово «имя» означает лицо (Отк. 11:13)..

Значения в других словарях
Имаф

(2Ц 8.9. 1Пар 18.9)-см. Емаф.. ..

Имдинская Война

- война Кореи против нашествия Японии в 1592- 98 гг. Названа по наименованию 1592 г. (имдин) по корейскому календарю. Японские феодалы во главе с правителем Хидэёси Тоётоми стремились захватить Корею и использовать её в завоевательных целях против Китая. В мае 1592 г. 150 тыс. Японских воинов высадились в корейском порту Пусан. Спустя двадцать дней, японцы заняли Сеул. В Корее развернулась народная война. Её подъёму способствовали победы корейского флота летом и осенью над морскими силами японце..

Именей

(1Тим 1.20. 2Тим 2.17)-один из еретиков и отступников (по-видимому, гностиков), отвергавших воскресение тела и тем разрушавших веру в других (ср. Деян 17.32-33).. ..

Именей И Филит

— лжеучители-гностики, которые говорили, что воскресение уже было, т.е. Они отрицали воскресение тела (2 Тим. 2:17 и дал.) и прельщали многих. По 1 Тим. 1:20 Павел уже раньше имел причину предать сатане Именея и Александра, потерпевших кораблекрушение в вере и отвергнувших добрую совесть.. ..

Имена

И. В мифологии обозначают наиболее существенную часть мифологической системы - персонажей мифов. Специфика мифологических текстов такова, что мифы без И. Практически не существуют (исключая реконструкции мифов на основе памятников изобразительного искусства). Ряд мифологий дошёл до нас главным образом в виде отдельных И. Или целых списков. В таком случае И. Являются единственным источником, на основании которого можно судить о всей мифологической системе и, в частности, об отдельных мифах или их..

Дополнительный поиск Имена Имена

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Имена" в словаре Исторический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Имена, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 5 символа