Послание К Евреям

72

В нем не говорится ничего об авторе, о месте его написания как и о тех, кому оно написало. Относительно автора этого послания существует много различных предположений. Одно только ясно. Намерение автора — укрепить христиан из евреев в вере и предостеречь их от отпадения. С этой целью автор особенно старается показать, что Евангелие Христово гораздо выше ветхозаветного богослужения. Христиане из евреев страдали от враждебного отношения преследующих их евреев, которые склоняли их к возвращению в еврейство. Может быть, их снова привлекал пышный церемониал еврейского богослужения, или тяготили грустные мысли о том, что вся слава Сиона скоро исчезнет. Автор послания сразу атакует их словами. «Тот же Бог, Который говорил отцам, теперь говорит нам в Сыне.

Во Христе вы имеете все, что ищете, все, чего желали ваши отцы. Во Христе, Единородном Сыне Бога, вы имеете Совершенного Посредника, Который ближе к Отцу, нежели ангелы. В Нем вы имеете Законодателя выше Моисея, Первосвященника, ходатая более могущественного и более сострадательного, нежели ветхозаветные первосвященники. Его субботство ждет нас на небесах. Завет Его лучше первого завета. Его примирение — вечная действительность, посему все жертвы суть лишь тени. Небеса есть та скиния, в которую Он вошел со Своей кровью. Его небесный город создан не руками. Имея Христа, держась за Него верою, которая видит невидимого. Такою же твердою верою, как и у усопших святых в древние времена будьте терпеливы в страданиях, в святой жизни и неизменной братской любви, ибо верен Обещавший .

Послание к евреям написано позже, чем другие, что выясняется из 2:3. 13:7. Из этих же мест видно, что те люди, к которым оно написано, были вторым поколением христиан. По 13:7 видно, что первые учители и надзиратели (пресвитеры) уже умерли. Однако, это послание написано до разрушения Иерусалима, так как из некоторых мест усматривается, что служение в храме в то время еще продолжалось (Срав. 8:4 и дал. 9:6 и дал.). Следовательно, надо полагать, что оно написано между 65-70 гг. По Р.Хр. Автором этого послания предание и предположение исследователей Писания называло нескольких лиц. Некоторые восточные церкви указывали на Павла. Тертулиан называет Варнаву. Другие Клемента или Луку. Уже Ориген говорит. «Кто написал это послание, — знает только один Бог».

По мнению Кальвина, Павел не мог быть автором этого послания, на что есть важное указание (2:3). Это место показывает, что послание написано не Павлом, ибо он, вообще, не признавал себя «учеником апостолов». Некоторые новейшие исследователи придерживаются мнения Лютера, что послание к евреям написано Аполлосом, который, по словам Луки, был муж красноречивый и сведущий в Писаниях, опровергавший всенародно иудеев, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос (Деян. 18:24,28). Действительно, в послании к евреям есть много характерных особенностей — как-то. Стиль, обороты, александрийско-греческий язык, выдержки из Ветхого Завета постоянно приводимые с греческого перевода Septuaginta (70 толковников), — а не из еврейского подлинника.

Все это указывает на Аполлоса, александрийского еврея, как на возможного автора послания. К тому же типично символический способ изложения и старательно выработанный периодический строй речи свидетельствуют о красноречивом александрийце. Несмотря на невыясненность вопроса относительно автора и других сюда относящихся вопросов, мы все же принуждены согласиться с мнением Лютера об этом послании, как о сильном, могучем и возвышенном послании, которое высоко парит и убежденно доказывает по пунктам божество Христа. По словам другого автора, это послание — «величественный реквием (заупокойное богослужение) над ветхозаветным храмовым служением с его алтарями и священнослужителями», и занимает в истории развития Божественного откровения место, которое не может заменить никакая другая книга в Ветхом или Новом Завете.

К книге Левит оно относится, как тело к своей тени, и закон жертвоприношений имеет в послании к евреям божественное истолкование..

Значения в других словарях
Послание Иуды

Одно из небольших посланий в Новом Завете. Содержит только одну главу. Автор увещевает христиан подвизаться за веру и побуждает их бороться против лжеучителей, обращающие «благодать Бога нашего в повод к распутству» и отвергающихся «Единого Владыки Бога и Господа Иисуса Христа». В этом послании многими примерами из Ветхого Завета описываются гнусные дела еретиков и те суды, которые они навлекли на себя. Иуда указывает на пророчество Еноха о пришествии Господа и на предсказанные апостолами Иисуса..

Послание К Галатам

Павел во время второго миссионерского путешествия, в продолжение которого он, большею частью, был болен, основал в Галатии несколько общин (Деян. 16:6. 1 Кор. 16:1. Гал. 4:13 и дал.). Во время своего третьего путешествия он вторично посетил их (Деян. 18:23) и вскоре после этого посещения написал свое послание (Срав. Гал. 1:6). Оно было написано или в самом начале его продолжительного пребывания в Ефесе (54-57 г. По Р.Хр.) или в Коринфе (Деян. 20:2 и дал. Около 57 г.?). Поводом к написанию этого ..

Послание К Ефесянам

Написано ал. Павлом для христиан в Ефесе. Вероятно, во время его первого заключения в Риме (Еф. 3:1. 4:1. Деян. 28:30) около 62 года. По мнению некоторых, это было соборное послание к церквам, переданное ефесянам Тихиком, который вез также послания к колоссянам и Филимону. Таким образом, объясняют отсутствие всяких личных обращений, приветов и тому подобного. Предполагают также, что послание лаодикийцам (Кол. 4:16) есть ни что иное, как послание к ефесянам. В первой части послания (1-3 главы) Па..

Послание К Колоссянам

1-ая глава заключает благодарственную молитву за колоссян и прославление Бога за Его милости. 2-я глава — предупреждает против ложных учений, 3-ья и 4-ая главы заключают увещание и приветствования. Это послание написано Павлом, по всей вероятности, одновременно с посланием к Ефесянам и Филимону, во время первого заключения в Риме, около 62 года. Поводом к написанию этого послания послужило известие, полученное Павлом от Епафрата, относительно внутреннего состояния общины Он предупреждает их о лж..

Послание к Евреям

I. АВТОРВопрос об авторстве П.кЕ. С самого начала вызывал споры, поскольку имя автора здесь не названо. Восточная Церковь признает автором П.кЕ. Ап. Павла, а Западная - Варнаву. М.Лютер высказал предположение, что послание написано Аполлосом. Мы же будем полагаться лишь на те сведения, к-рые имеются в самом П.кЕ. Его автор принял Благую Весть от тех, кто слышал ее от Самого Иисуса Христа, свидет-во Которого было подкреплено чудесами, знамениями и раздаянием Св. Духа (Евр 2:3 и след.). Он не вход..

Дополнительный поиск Послание К Евреям Послание К Евреям

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Послание К Евреям" в словаре Исторический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Послание К Евреям, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 17 символа