Аналогия в маркетинге

139

Метод, используемый в маркетинге для определения новых рынков или товаров, если данные о них отсутствуют. За основу принимается аналогичный товар или рынок, соответствующий по своим характеристикам..

Значения в других словарях
Аналогия В Маркетинге

Метод, используемый в маркетинге для определения новых рынков или товаров, если данные о них отсутствуют. За основу принимается аналогичный товар или рынок, соответствующий по своим характеристикам.. ..

Анализ частного равновесия

Определение равновесной цены и спроса на товар на одном конкретном рынке без учета ситуации на других рынках.. ..

Анализ чувствительности

Англ. Sensitivity analysis анализ конъюнктуры рынка, объемов продаж или сделок к уровню риска и прибыльности инвестиций.. ..

Андинование

Англ. Offer to supply предложение товара для поставки производителем или продавцом.. ..

Аннулирование

А. Отмена, прекращение, признание недействительным какого-либо действия или документа. Б. Отзыв заказа на покупку или продажу. В. Объявление акции либо другой ценной бумаги недействительной в случае ее потери. Производится А. Путем публикации официального сообщения в печати.. ..

Дополнительный поиск Аналогия в маркетинге Аналогия в маркетинге

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Аналогия в маркетинге" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Аналогия в маркетинге, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 21 символа