Репетто Э.

170

(Repetto) Эльвира (гг. Рожд. И смерти не-изв.) - итал. Певица (колоратурное сопрано). Выступала в 1880-х гг. В городах Италии, а также в Вене, Лисабоне и Петербурге (в Михайловском т-ре, пела партии Джильды, Виолетты, Сюзанны, Маргариты и др. В концертах - арию Царицы ночи, партию Антониды в квартете и песню Алябьева "Соловей"), Обладала очень высоким голосом, её исп. Отличалось большим темпераментом, лирич. Теплотой, артистизмом, тонким вкусом. Не стремясь к эффектной виртуозности, привлекала слушателей естественностью, простотой, жизненной достоверностью создаваемых образов. Среди др. Партий - Эльвира ("Пуритане" Беллини), Валентина ("Гугеноты"), Офелия ("Гамлет" Тома), Линда ("Линда ди Шамуни" Доницетти), Марта ("Марта" Флотова), Арлетта ("Жан де Нивель" Делиба).Литература.

(Кюи Ц.), Музыкальные заметки, "Голос", 1880, 15 (27) окт., с. 1-2. 1881, 4 (16) февр., с. 2-3. 15 (27) февр., с. 4. 1882, с. 4, 20 янв. (1 февр.), с. 1-2, 24 янв. (5 февр.), с. 5, 31 янв. (12 февр.), с. 5. Его же, Избранные статьи, М., 1952. Зиновьев П., Музыкальное обозрение, "Музыкальный мир", 1882, No 10, с. 6-7. Итальянская опера, "Театральный мирок", 1884, 7 янв., с. 5.Л. Б. Римский..

Значения в других словарях
Реперкуссия

(от лат. Repercussio - отражение). 1) В учении о фуге в строгом стиле (И. Фукс и др.) следующее после экспозиции проведение темы и ответа во всех голосах (нем. Wiederschlag, zweite Durchfьhrung), воспроизведение экспозиции с контрапунктич. Изменениями, род полифонич. Вариации на экспозицию (в совр. Музыковедении термин не употребляется. Понятие "Р." приближается к понятию контрэкспозиции фуги). Голосу, излагавшему в экспозиции тему, в Р. Поручается ответ (и наоборот). Тема и ответ в Р. Вводятся ..

Репетиция

(от лат. Repetitio - повторение). 1) Быстрое повторение одного и того же звука, гл. Обр. На клавишных инструментах. 2) Допускаемая конструкцией фп. Быстрота повторения звука. В 1821 франц. Мастер С. Эрар изобрёл фп. Механику, к-рая давала возможность более быстрого повторения звука, чем все прежние конструкции. Рус. Назв. Таких инструментов - фп. С двойной репетицией (см. Механика фортепьянная.. ..

Репина Н. В.

Надежда Васильевна (25 IX (7 X) 1809, Москва - 20 X (1 XI) 1867, Москва) - рус. Певица (сопрано) и драм. Актриса. Род. В семье крепостного музыканта. В 1816-25 занималась в Моск. Театр. Уч-ще. Пению обучалась у итал. Певца Бравура. В муз. Развитии Р. Принимал участие скрипач, дирижёр и комп. А. С. Гурьянов. Решающее влияние на формирование муз. И сценич. Дарования Р. Оказал А. Н. Верстовский (впоследствии ставший её мужем). Уже во время занятий в уч-ще Р. Начала выступать в т-ре, с успехом дебют..

Реприза

(франц. Reprise, от reprendre - возобновлять). 1) Повторение темы или группы тем после этапа её (их) развития или изложения нового тематич. Материала. Однократная Р. Создаёт 3-частную схему ABA (где В - развитие начального материала или новый материал) и образует структурную основу простых репризных форм (2- и 3-частной), а также сложной 3-частной и сонатной форм. Неоднократная реприза АВАВА или АВАСА образует основу двойной и тройной 3-частных форм, а также формы рондо, рондо-сонаты.Большая рол..

Дополнительный поиск Репетто Э. Репетто Э.

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Репетто Э." в словаре Музыкальная энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Репетто Э., различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Р". Общая длина 10 символа