Кацаров Димитр Тодоров

133

(14.1.1881, Орхание, ныне Ботевград, — 5.2.1960, София), болг. Педагог, ч.-к. Болг. АН (1947). Окончил Женевский ун-т (д-р с 1910). В 1910—48 работал в Софийском ун-те (с 1930 проф. Ректор в 1942—43). В 1922—45 ред. Журн. «Свободное воспитание». В 1950—52 директор пед. Ин-та, затем Ин-та физич. Воспитания и шк. Гигиены (оба — при Болг. АН). Находился под большим влиянием пед. Идей Л. Н. Толстого, к-рым посвятил много статей. Выступал против педагогики Гербарта, широко распространённой в Болгарии в нач. 20 в., пропагандировал идеи свободного воспитания. Осн. Труды К. Посвящены теории образования, экспе-рим. Педагогике, дет. Психологии и истории педагогики. Одним из первых в Болгарии разрабатывал проблемы воспитания детей с задержками психич. Развития, а также вопросы проф.

Ориентации молодёжи.Соч. Корелации между училищните способности на децата, [София, 1915]. Профе-сия и професионально образование, София, 1922. Нравствено развитие и нравствено образование, София, 1941. Г. А. Касвин..

Значения в других словарях
Кафедральные Школы

См. Соборные школы.. ..

Кац (Кatz) Давид

(1.10.1884, Кассель. — 2.2.1953. Стокгольм), нем. Психолог и педагог, проф. Ун-тов в Ростоке (1919), Манчестере (1933), Лондоне (1935). Стокгольме (1937). Разрабатывал широкий круг вопросов теоретич., эксперим., сравнит., генетич. Социальной психологии. В интерпретации ряда вопросов был близок к гешталыппсихологии, но не считал возможным подводить под понятие гещтальта все проявления психики, связанные, в частности, с формированием личности. Значит, внимание уделял вопросам дет. Психологии. Отме..

Качества Знаний

Выявляются в результате многоаспектного анализа усвоения и применения знаний человеком в разл. Видах деятельности.Понятие К. З. Предусматривает соотнесение видов знаний (законы, теории, прикладные, методол., оценочные знания) с элементами содержания образования и тем самым с уровнями усвоения. Такое соотнесение необходимо, т. К. Каждое знание потенциально связано со способом применения, может быть включено в творческий процесс и приобретать то или иное значение. К. З. Имеет след, характеристики...

Кащенко Всеволод Петрович

(21.3. 1870, Ейск, — 30.11.1943, Москва), де-фектолог, один из первых организаторов обучения умственно отсталых детей. В 1891—94 учился на мед. Ф-те Моск. Ун-та, исключён и выслан из Москвы за участие в студенческих рев. Кружках. Окончил мед. Ф-т Киевского ун-та (1897). Работал земским врачом (1897—1904). Организовал (1908) в Москве частную школу-санаторий — одно из первых в России учреждений для детей с интеллектуальной недостаточностью и трудностями поведения. После Окт. Революции руководил уч..

Дополнительный поиск Кацаров Димитр Тодоров Кацаров Димитр Тодоров

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Кацаров Димитр Тодоров" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кацаров Димитр Тодоров, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 22 символа