Лозанов Георги Кирилов
(р 22.7.1926, София), болг. Психотерапевт и педагог, дер мед. Наук (1971). Окончил Мед. Академию в Софии (1952) и пед. Ф-т Софийского ун-та (1963). Основатель и директор НИИ суггестологии Мин-ва нар. Просвещения (1966—85). С 1985 директор центра «Суггестология и развитие личности» Софийского ун-та.Л. Разработал концепцию о внушении- суггестологию, определив её как науку об освобождении скрытых возможностей человека. Л. Создал неск. Психотерапев-тич. Методик. Интегральную психотерапию, метод обратного внушения и др. Ряд положений психотерапии и психогигиены обучения легли в основу суггестопе-дии — практич. Применения суггестоло-гии в уч.-воспитат. Процессе, к-рое характеризуется раскрытием резервов памяти, повышением интеллектуальной и творческой активности обучаемого, положит, эмоциональными переживаниями и связанным с ними эффектом отсутствия утомления.
Во мн. Странах используется его методика обучения взрослых и детей иностр. Языкам и др. Предметам.Соч. Суггестология и суггестопедпя, София, 1970 (на болг. Яз.). Суггестология, София, 1971. Суггестопедич. Руководство для преподавателей иностр. Языка, София, 1981 (в соавторстве с Е. Гатевой). Ускоренное обучение и возможности человека, «Перспективы», 1982, № 1/2. Г. А. Китайгородская..
Дополнительный поиск Лозанов Георги Кирилов
На нашем сайте Вы найдете значение "Лозанов Георги Кирилов" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Лозанов Георги Кирилов, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Л". Общая длина 22 символа