Моносзон Эле Исаевич

147

[р 6(19) В. 1908, г. Ветлуга, — 27 2 1987 Москва], педагог, д. Ч. АПН (1965), др. Пед. Наук (1968), проф (1970) Посте окончания Вятского пед ин та (1929) на пед работе С 1945 в системе АПН зам директора НИИ СИМО (1955—65), гл ученый секретарь, чл Президиума (1965-71), акад секретарь Отделения дидактики и частных методик (1967—68) и Отделения теории и истории педагогики (1968—71) Осн труды по теории воспитания, проб лемам формирования мировоззрения школьников, содержания образования в школеС о ч Содержание образования в сов школе M 1944 Формирование коммуни стич мировоззрения школьников M 19782 (соавт) Проблемы теории и методики комму нистич воспитания школьников M 1978 Теоретич основы коммунистич воспитания школьников M 1983 Основы пед знаний, M 1986 Становление и развитие сов педа гогики 1917 — 1987 M 1987..

Значения в других словарях
Монахов Вадим Макариевич

(р. 15.5. 1936, Москва), педагог, математик-методист, ч.-к. РАО (1933. Ч.-к. АПН СССР с 1982), дер педагогических наук (1973), проф. (1976). Окончил физ. Ф-т МГУ (1950), работал в Центр, ин-те прогнозов. В 1961—68 преподавал математику и программирование в ср. Школах Москвы. С 1963 в системе АПН. С 1976 зам. Директора, в 1981—92 директор НИИ СиМО (с 1992 НИИ общеобразоват. Школы РАО). Один из авторов шк. Учебника «Алгебра—8» (1971, 19887). Осн. Труды по проблемам преподавания совр. Приложений ма..

Монголия

Государство в Центральной Азии. Пл. 1566,5 тыс. Км2. Нас. 2116 тыс. Чел. (1990). Офиц. Яз.-монгольский. Столица — Улан-Батор.До нач. 20 в. Духовная жизнь в стране находилась под полным влиянием буддизма. Получить образование было возможно только в буддийских монастырях (дацанах).В 1911 в М. Имелись 3 светские школы (одна из них для девочек), где обучали кит., маньчжурскому и монг. Языкам, отдавая предпочтение двум первым. В 1915 в Урге (совр. Улан-Батор) была открыта первая нач. Школа европ. Тип..

Монотехническое Образование

Монотехиизм (от греч то-nos — один), направление сов пед мысли 20 х гг 20 в, отражавшее один из подхо дов к проблеме взаимосвязи общего и проф образования и принципу политех низма (см Политехническое образова ние) Термин «монотехчизм» возник как антоним понятия «политехнизм» (от греч polys — многий) не отражая, однако, всего содержания понятия и не являясь противоположным по значению.Сторонниками M о были деятели профсоюзов (В Г Козелев и др), Глав профобра РСФСР (Ф В Ленгник, О Ю Шмидт) Наркомп..

Монро (Мonroe) Пол

[1869—1947], амер. Педагог, историк педагогики. В 1897 окончил Чикагский ун-т. В 1897- 1938 преподавал в Колумбийском ун-те, первый директор Междунар. Пед. Ин-та при нём (1923). Возглавлял ряд уч. Заведений в США и за рубежом, принимал участие в деятельности разл. Просветит, миссий, изучая шк. Дело в странах Лат. Америки и Азии, разработал проекты реорганизации школ. В «Истории педагогики» (1907. Рус. Пер. 19234) М. Выделял в каждом ист. Периоде центр, идею, лежащую в основе воспитания. Так, пер..

Дополнительный поиск Моносзон Эле Исаевич Моносзон Эле Исаевич

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Моносзон Эле Исаевич" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Моносзон Эле Исаевич, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 20 символа