Латентное Обучение
Словообразование. Происходит от лат. Latens - скрытый. Категория. Форма обучения. Специфика. Формирование определенных навыков в ситуации, когда их непосредственная реализация не необходима и они оказываются невостребованными. Основано на формировании у субъекта - в результате его ориентировочно-исследовательской деятельности - образа целостной ситуации и своих действий в ней. Понятийное оформление понятия "латентного обучения" сыграло ключевую роль в эволюции бихевиоризма, который опирался на теорию научения как связи стимула и реакции при наличии действия подкрепления, и возникновении необихевиоризма (Э.Толмен и др.), в котором научение трактуется как когнитивное действие. Роль латентного обучения в практической жизни особенно ярко проявляется в развитии речи как следствия прослушивания младенцем речи взрослого, и при решении человеком творческих задач, когда ориентировка на признаки, не составляющие цели решаемой субъектом задачи, проявляется в форме внезапных "озарений"..
Дополнительный поиск Латентное Обучение
На нашем сайте Вы найдете значение "Латентное Обучение" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Латентное Обучение, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Л". Общая длина 18 символа