Школы Без Неудачников

92

(schools without failure) Ш. Б. Н. - это название специфического приложения терапии реальностью к условиям школы. Глассер обнаружил, что осн. Препятствием к успешному обучению яв-ся то, что при столкновении с неудачами в школе многие уч-ся прекращают дальнейшие попытки учиться. Но поскольку они пытаются достичь ощущения участия и собственной ценности, к-рое необходимо любому чел., они прибегают к деструктивным формам поведения. Это зачастую приводит их к совместному объединению против школы и оказанию сопротивления любым попыткам обучения. Если эту ситуацию не корректировать посредством снижения и даже полного устранения неудач, то мало что может повлиять на вовлечение этих уч-ся в процесс обучения. По мнению Глассера, неудачи можно устранить при помощи школьной программы, осн.

На представлении, что уч-ся необходимо оказывать доверие в том, что они делают, и что учителя должны обучать их до тех пор, пока они не научатся, даже если для этого может потребоваться более продолжительный, чем нормативно отведенный, период времени. Помимо этого принципиального изменения Глассер также предлагает учителям широко использовать на уроках групповые дискуссии, вовлекающие учеников в работу и стимулирующие их мышление, а тж прилагать усилия к разраб. Учебного материала на любом уровне, релевантном потребностям уч-ся. Если все это делать, то тогда ученики, к-рые усваивают материал, не испытывая при этом недовольства собой и не пытаясь отказаться от обучения из-за неудачи, будут подчиняться разумным требованиям, что приведет в конечном счете к снижению дисциплинарных проблем.

См. Также Альтернативные педагогические системы У. Глассер.

Значения в других словарях
Школа Харьковская

(харьковская психологическая школа) - неформальная организация психологов, работавших в 30-е гг. В научных учреждениях Харькова над развитием идей Л. С. Выготского и формулированием на их базе основ подхода деятельностного. К этой школе принадлежали. А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, П. И. Зинченко, А. В. Запорожец, П. Я. Гальперин и др.. ..

Школа: Служба Психологическая

(психологическая служба в школе) - специализованное подразделение в системе народного образования, основная задача коего - обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нарушение коих мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей учащихся и влечет необходимость психолого-педагогической коррекции. Деятельность службы выполняется практическим психологом, работающим в учебно-воспитательном учреждении или в психологич..

Школы Профессиональной Психологии

(schools of professional psychology) Большинство психологов обучается на факультетах психологии в ун-тах. Даже те, кто приступает к профессиональной деятельности в области клинической психологии или психол. Консультирования, обычно после получения высшего образования продолжают свое обучение по программам факультетов. Эти программы соизмеримы по объему и структуре с программами по эксперим. И соц. Психологии и психологии развития. Тем не менее среди тех, кто готовится начать практ. Деятельность,..

Школьная Адаптация

(school adjustment) Степень, в к-рой ребенок обладает необходимыми умениями и оказывается в состоянии отвечать требованиям и ожиданиям, предъявляемым к нему в условиях школьного обучения, будет определять то, насколько хорошо он к ним приспособлен. Когда между этими двумя факторами возникает несоответствие и поведение или учеба ребенка не отвечают школьным ожиданиям, его рассматривают как недостаточно адаптированного и нуждающегося в определенном вмешательстве. Это вмешательство, в свою очередь,..

Дополнительный поиск Школы Без Неудачников Школы Без Неудачников

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Школы Без Неудачников" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Школы Без Неудачников, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ш". Общая длина 21 символа