Школьная Адаптация
(school adjustment) Степень, в к-рой ребенок обладает необходимыми умениями и оказывается в состоянии отвечать требованиям и ожиданиям, предъявляемым к нему в условиях школьного обучения, будет определять то, насколько хорошо он к ним приспособлен. Когда между этими двумя факторами возникает несоответствие и поведение или учеба ребенка не отвечают школьным ожиданиям, его рассматривают как недостаточно адаптированного и нуждающегося в определенном вмешательстве. Это вмешательство, в свою очередь, может быть связано с коррекцией дефицита умений ребенка или с изменением требований и характеристик самой школьной ситуации. Адаптация может оцениваться в отношении целого ряда областей. Можно оценивать степень, с к-рой ребенок достигает целей обучения.
В области поведения можно оценивать то, обладает ли ребенок умениями самоконтроля, концентрации внимания и др. Способностями, позволяющими ему контролировать и направлять свое поведение в желательном направлении. Третья область, соц.-эмоциональная адаптация, зависит от соц. Умений ребенка и норм группы сверстников. См. Также Классная динамика, Обучение в раннем детстве, Эффект Пигмалиона, Школьное обучение К. Л. Бирман.
Дополнительный поиск Школьная Адаптация
На нашем сайте Вы найдете значение "Школьная Адаптация" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Школьная Адаптация, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ш". Общая длина 18 символа