Паблик Рилейшнз

612

[англ. Public relations < public - общественный + relations - отношения, связи] - 1) общественные связи (первонач. - в США), организация общественного мнения, совершенствования контактов в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, но прежде всего через средства массовой информации. 2) искусство взаимоотношений между государственными (управленческими), общественными структурами и гражданами в интересах всего общества. Ср. ПАБЛИСИТИ.(Источник. "Словарь иностранных слов". Комлев Н.Г., 2006).

Значения в других словарях
Паблик Релейшнз

..

Паблисити

[англ. Publicity - публичность, гласность] - 1) неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством публикаций или благоприятных презентаций (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) на радио, телевидении или сцене, которые не оплачиваются определенным спонсором (СПОНСОР). 2) публичность, гласность, известность, популярность. Реклама. Ср. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, МЕРЧЕНДАЙЗИНГ.(Источник. "Словарь иностранных слов". Комлев Н.Г., 2006). ..

Пава

(лат. Pava, от pavo - павлин). Павлинья самка.(Источник. "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)лат. Pava, от pavo, павлин. Павлинья самка.(Источник. "Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней". Михельсон А.Д., 1865)птица из породы куриных. Живет повсеместно. Родина - Средн. Азия.(Источник. "Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке". Попов М., 1907). ..

Паблик рилейшнз

..

Паблик Рилейшнз

(англ. Public relations - общественные отношения)- некоммерческие отношения с общественностью, создание благоприятного мнения о производителе товаров или услуг не только среди потенциальных клиентов, но и у прессы, различных общественных организаций, выборных учреждений. Обеспечиваются путем формирования благоприятного образа фирмы - имиджа. В их основе лежит стремление довести до широких кругов общественности идею о том, что основной задачей работы фирмы является намерение действовать в интере..

Паблик рилейшнз

(от англ. Public relations - отношения с публикой) - область действий различных правительственных и иных организа­ций для достижения взаимопонимания между ними и общественностью.Паблик рилейшнз (далее ПР) – ни что иное, как установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на определенных принципах.История употребления ПР начинается с Томаса Джефферсона, американского президента, который в 1807 году в своей рукописи..

Паблик Рилейшнз

Сокр. Пиар (от англ. Public relations - связи с общественностью, общественные отношения) - деятельность различных организаций (коммерческих, гос., партийно-политических и др.), направленная на достижение взаимопонимания с общественностью. П. Р. Был признан как самостоятельный вид деятельности в США еще в 1930-х гг.Главное направление П. Р. - разработка эффективных коммуникативных технологий, механизмов общения, обмена мнениями и взаимопонимания. Социолог С. Блэк, специалист в области П. Р., опре..

Паблик Рилейшнз

- (от англ. Public relations-отношения с публикой) - область действий различных правительственных и иных организаций для достижения взаимопонимания между ними и общественностью. Паблик рилейшнз (далее ПР) - ни что иное, как установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на определенных принципах. История употребления ПР начинается с Томаса Джефферсона, американского президента, который в 1807 году в своей рукоп..

Дополнительный поиск Паблик Рилейшнз Паблик Рилейшнз

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Паблик Рилейшнз" в словаре Словарь иностранных слов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Паблик Рилейшнз, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 15 символа