Пресс-посредничество (РRЕSS АGЕNТRY)
Написание материалов или организация специальных мероприятий с целью привлечения внимания средств информации и обеспечения общественной заметности. Оно предусматривает планирование и проведение таких мероприятий (иногда просто трюков), которые заслуживают того, чтобы стать новостью или привлечь внимание к организации, человеку, товару или идее..
Дополнительный поиск Пресс-посредничество (РRЕSS АGЕNТRY)
На нашем сайте Вы найдете значение "Пресс-посредничество (РRЕSS АGЕNТRY)" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Пресс-посредничество (РRЕSS АGЕNТRY), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 36 символа