Пресс-релиз
Сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе. Его главная задача - сообщить новость таким образом, чтобы заинтересовать журналиста и побудить его обратиться за комментариями и дополнительной информацией. Структура пресс-релиза представляет собой `перевернутую пирамиду`. Сначала краткое изложение новости или события, затем - наиболее важные подробности (что, где, когда), если надо цитаты и разъяснения. Заканчивается пресс-релиз практической информацией - где и когда состоится/состоялось событие, условия аккредитации/получения дополнительной информации, а также имена, должности, телефоны и другие контактные данные тех людей, у которых журналист сможет аккредитоваться/получить дополнительную информацию..
Дополнительный поиск Пресс-релиз
На нашем сайте Вы найдете значение "Пресс-релиз" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Пресс-релиз, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 11 символа