Стимулирование Торговопроводящей Сети (ТRАDЕ РRОМОТIОN)
Различные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия. Конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические. Работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж (размещение POS-материалов), мерчендайзинг..
Дополнительный поиск Стимулирование Торговопроводящей Сети (ТRАDЕ РRОМОТIОN)
На нашем сайте Вы найдете значение "Стимулирование Торговопроводящей Сети (ТRАDЕ РRОМОТIОN)" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Стимулирование Торговопроводящей Сети (ТRАDЕ РRОМОТIОN), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 55 символа