Сэмплинг (SАМРLING)

219

Один из распространенных видов стимулирования покупателей - раздача пробных образцов ТМ Клиента с целью ознакомления покупателя с ТМ и предоставления возможности ее попробовать. Наиболее эффективен при первичном или повторном запуске ТМ на рынок. Образцы могут распространяться на месте продажи, по почте, вместе с прессой..

Значения в других словарях
Стимулирование Сбыта (SАLЕS РRОМОТIОN)

Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Может быть направлено как по направлению к покупателю (Consumer promotion), так и по направлению к торговопроводящей сети (Trade Promotion).. ..

Стимулирование Торговопроводящей Сети (ТRАDЕ РRОМОТIОN)

Различные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия. Конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические. Работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж (размещение POS-материалов), мерчендайзинг.. ..

Сэндвич-мен

Один из приемов наружной рекламы. Человек, который за определенную плату носит на спине и груди рекламные плакаты и раздает рекламные листовки.. ..

Тестемониум

Форма рекламы, использующая авторитет популярной личности.. ..

Дополнительный поиск Сэмплинг (SАМРLING) Сэмплинг (SАМРLING)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Сэмплинг (SАМРLING)" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Сэмплинг (SАМРLING), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 19 символа