Мaркетинговые коммуникaции

149

Каналы и формы представления информации о товарах и услугах. К МК. Относят рекламу и PR, директ – маркетинг и продвижение продаж (sales promotion). Важной функцией МК. Является «обратная связь», т.е. Получение с рынка, от дилеров и покупателей сигналов о тех или иных проблемах сбыта продукции..

Значения в других словарях
Мaркетинг – микс

Конкретное соединение, «смешение» продукта, цены, рекламы и других маркетинговых инструментов для достижения целей сбыта, успешных продаж.. ..

Мaркетинговое исслeдование

Изучение рынка, его сегментов, внешней и внутренней среды компании, аудитории потребителей, спроса, конкурентов. МИ. Отвечают на такие вопросы. Кто покупает или может купить товар, услугу. Как много будет покупателей. По каким причинам (мотивам) они покупают или будут покупать. Данные МИ. Используются для создания целевых программ – сбыта, PR и рекламы, производства, управления персоналом и др. Исследуют емкость рынка, т. Е. Объем реализуемого продукта в течение календарного года или другого пер..

Мaсс – мeдиа

Тоже, что медиа (см.). ..

Мeдиа

Англо-американское название средств распространения массовой общественной информации.. ..

Дополнительный поиск Мaркетинговые коммуникaции Мaркетинговые коммуникaции

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Мaркетинговые коммуникaции" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Мaркетинговые коммуникaции, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 26 символа