Мегамaркетинг

343

Комплекс мероприятий тотального проникновения транснациональной корпорации на рынок какой-л. Страны. К М. Прибегают очень крупные торгово-промышленные и финансовые компании, тесно связанные с правительствами своих стран, которые оказывают им всестороннее содействие в решение задач по овладению международными рынками. Представители таких компаний влияют на политические решения, блокируют проникновение конкурентов на собственный национальный рынок и стремятся овладеть чужим (внешним для них) рынком. Лидером в этой области являются США. Существенно, что современная PR – идеология, транслируемая через масс – медиа, является продуктом М., осуществляемого корпорациями западных стран. Одним из направлений М. Являются мощные рекламные компании, бюджеты которых значительно превосходят возможности «туземных» конкурентов..

Значения в других словарях
Маркетинг

Системная деятельность по изучению, оценке и прогнозу рынка и по приспособлению деятельности организации (ее структуры, персонала, целей, программ, товаров и услуг) к изменениям внешней среды, к динамике социально-экономической жизни и изменениям в политическом пространстве. Существует множество определений понятия М. (само слово «маркетинг» можно перевести на русск. Яз. Букв. Как «рынкование»). В 1920-х гг. М. Возник как новая экономическая теория, которая занималась спецификой движения товаров..

Маркирoвка

Нанесение на упаковку или само изделие условных специальных обозначений, символов (маркеров).. ..

Медaль

Знак престижности и фирменности товара или услуги, превосходства над конкурентами. М. Украшают этикетки и другие части упаковки товара. Наличие таких наград, полученных на выставке или в ходе профессионального конкурса, прямо влияют на уровень продаж и лояльность, привязанность покупателей к фирме и ее продукции. М. Создают и усиливают бренд, образ фирменности товара. О наградах полезно сообщать в рекламе и PR – материалах, показывая М. На иллюстрациях. А. Чехов в одном остроумном рассказе (паро..

Медиаплaн

План проведения рекламной компании, в котором сформулированы ее цели, указаны направления и определен выбор средств рекламы, затраты. М. Определяет регион охвата и число потребителей, которых нужно охватить рекламными воздействиями. М. Включает график проведения рекламной компании и ее бюджет. Определяет периодичность появления рекламных обращений в выбранных каналах распространения информации и др.. ..

Дополнительный поиск Мегамaркетинг Мегамaркетинг

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Мегамaркетинг" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Мегамaркетинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 13 символа