Обрaтная свя?зь
Поступление информации от реципиента («приемника» информации) к коммуникатору («передатчику» информации) в процессе коммуникации – как реакция на послание. Роль ОС. В современной экономической жизни постоянно возрастает. ОС. Становится одной из главных задач маркетинга и рекламы компаний, соревнующихся за внимание потребителя и стремящихся увеличить число покупателей. Именно ОС. Дает наиболее «целевую», точную и важную оперативную информацию о конъюнктуре рынка, изменениях потребительского спроса и положения товаров и услуг. Хорошо работающая ОС. Позволяет фирмам проводить перепозиционирование товаров, менять рекламную стратегию, маркетинговые программы. Все это обеспечивает необходимую в современной экономике коммерческим структурам гибкость, своевременность в реагировании на ситуации рынка.
Установлением ОС. С аудиторией занимаются также политические, общественные и религиозные организации. При этом каждого представителя целевой аудитории стремятся обеспечить персональным вниманием, индивидуализировать формы контактов. На безличные обращения реципиенты откликаются слабо..
Дополнительный поиск Обрaтная свя?зь
На нашем сайте Вы найдете значение "Обрaтная свя?зь" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Обрaтная свя?зь, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "О". Общая длина 15 символа