Объeм реклaмы
Количественная характеристика рекламного материала, размещаемого в СМИ и др. Каналах распространения. Для газетной и журнальной рекламы обычное выражение объема производится в дробных числах. Газетную или журнальную страницу (полосу) можно сложить пополам и получить ОР. 1/2, еще раз сложить – 1/4, еще раз – 1/8. Обычно полоса делится до 1/64, но можно (для самых маленьких дешевых объявлений) довести объем до 1/132. Кроме этого классического способа выделения ОР. Широко распространились различные «модули», размеры которых считают в см. Или дюймах. Их достаточно легко соотнести с традиционным делением. Реклама по ТВ и радио измеряется в сек. И минутах. Свой порядок расчетов объемов есть и в наружной рекламе. См. Медиапланирование..
Дополнительный поиск Объeм реклaмы
На нашем сайте Вы найдете значение "Объeм реклaмы" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Объeм реклaмы, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "О". Общая длина 13 символа