Объeм реклaмы

147

Количественная характеристика рекламного материала, размещаемого в СМИ и др. Каналах распространения. Для газетной и журнальной рекламы обычное выражение объема производится в дробных числах. Газетную или журнальную страницу (полосу) можно сложить пополам и получить ОР. 1/2, еще раз сложить – 1/4, еще раз – 1/8. Обычно полоса делится до 1/64, но можно (для самых маленьких дешевых объявлений) довести объем до 1/132. Кроме этого классического способа выделения ОР. Широко распространились различные «модули», размеры которых считают в см. Или дюймах. Их достаточно легко соотнести с традиционным делением. Реклама по ТВ и радио измеряется в сек. И минутах. Свой порядок расчетов объемов есть и в наружной рекламе. См. Медиапланирование..

Значения в других словарях
О?браз

То же, что имидж (см.).. ..

Обрaтная свя?зь

Поступление информации от реципиента («приемника» информации) к коммуникатору («передатчику» информации) в процессе коммуникации – как реакция на послание. Роль ОС. В современной экономической жизни постоянно возрастает. ОС. Становится одной из главных задач маркетинга и рекламы компаний, соревнующихся за внимание потребителя и стремящихся увеличить число покупателей. Именно ОС. Дает наиболее «целевую», точную и важную оперативную информацию о конъюнктуре рынка, изменениях потребительского спрос..

Олигaрхия

Власть небольшой группы людей (олигархов), имеющих большие деньги и политическое влияние, распоряжающихся основной долей национальных богатств и осуществляющих скрытое или явное экономическое, культурно-информационное и политическое господство. О. Как историческое явление возникла в Древней Греции. Само слово О. Пришло к нам из древнегреческого языка. О. Была знакома и Европе. Напр., в Англии на исходе средних веков принимались суровые парламентские законы, нацеленные на ограничение больших част..

Опрoс

«полевое» социологическое исследование, когда общаясь с некоторым количеством представителей целевой аудитории, выясняют ее позицию по отношению к товару, услуге, событиям социально-экономической, культурной и политической жизни, кандидату на выборах и т. Д. Несмотря на то, что О. Проводят в «поле», в живой потребительской среде, их данные легко фальсифицируются тенденциозными формулировками и подбором вопросов. Для оценки управленческих ситуаций проводят О. Внутри компаний, их подразделений. Ср..

Дополнительный поиск Объeм реклaмы Объeм реклaмы

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Объeм реклaмы" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Объeм реклaмы, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 13 символа