Охвaт
Ключевой количественный показатель в медиапланировании, сообщающий насколько рекламное воздействие распространилось на представителей целевой потребительской аудитории, на сегмент рынка (от англ. Сover «покрытие, охват»). О. Измеряют в %. Успешной считают рекламную кампанию с О. Целевой аудитории в 70-80 %. Дальнейшее расширение О. Возможно, но обычно не соответствует задачам увеличения прибыли, объемов продаж, несет за собой лишние расходы. Ср. Медиапланирование, рекламная кампания..
Дополнительный поиск Охвaт
На нашем сайте Вы найдете значение "Охвaт" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Охвaт, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "О". Общая длина 5 символа