Опрoс
«полевое» социологическое исследование, когда общаясь с некоторым количеством представителей целевой аудитории, выясняют ее позицию по отношению к товару, услуге, событиям социально-экономической, культурной и политической жизни, кандидату на выборах и т. Д. Несмотря на то, что О. Проводят в «поле», в живой потребительской среде, их данные легко фальсифицируются тенденциозными формулировками и подбором вопросов. Для оценки управленческих ситуаций проводят О. Внутри компаний, их подразделений. Ср. Анкетирование, замер, маркетинговые исследования, мотивационные исследования, мониторинг..
Дополнительный поиск Опрoс
На нашем сайте Вы найдете значение "Опрoс" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Опрoс, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "О". Общая длина 5 символа