Опрoс

165

«полевое» социологическое исследование, когда общаясь с некоторым количеством представителей целевой аудитории, выясняют ее позицию по отношению к товару, услуге, событиям социально-экономической, культурной и политической жизни, кандидату на выборах и т. Д. Несмотря на то, что О. Проводят в «поле», в живой потребительской среде, их данные легко фальсифицируются тенденциозными формулировками и подбором вопросов. Для оценки управленческих ситуаций проводят О. Внутри компаний, их подразделений. Ср. Анкетирование, замер, маркетинговые исследования, мотивационные исследования, мониторинг..

Значения в других словарях
Объeм реклaмы

Количественная характеристика рекламного материала, размещаемого в СМИ и др. Каналах распространения. Для газетной и журнальной рекламы обычное выражение объема производится в дробных числах. Газетную или журнальную страницу (полосу) можно сложить пополам и получить ОР. 1/2, еще раз сложить – 1/4, еще раз – 1/8. Обычно полоса делится до 1/64, но можно (для самых маленьких дешевых объявлений) довести объем до 1/132. Кроме этого классического способа выделения ОР. Широко распространились различные..

Олигaрхия

Власть небольшой группы людей (олигархов), имеющих большие деньги и политическое влияние, распоряжающихся основной долей национальных богатств и осуществляющих скрытое или явное экономическое, культурно-информационное и политическое господство. О. Как историческое явление возникла в Древней Греции. Само слово О. Пришло к нам из древнегреческого языка. О. Была знакома и Европе. Напр., в Англии на исходе средних веков принимались суровые парламентские законы, нацеленные на ограничение больших част..

Офeрта

Коммерческое предложение, предложение заключить сделку.. ..

Охвaт

Ключевой количественный показатель в медиапланировании, сообщающий насколько рекламное воздействие распространилось на представителей целевой потребительской аудитории, на сегмент рынка (от англ. Сover «покрытие, охват»). О. Измеряют в %. Успешной считают рекламную кампанию с О. Целевой аудитории в 70-80 %. Дальнейшее расширение О. Возможно, но обычно не соответствует задачам увеличения прибыли, объемов продаж, несет за собой лишние расходы. Ср. Медиапланирование, рекламная кампания.. ..

Дополнительный поиск Опрoс Опрoс

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Опрoс" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Опрoс, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 5 символа