Сегмeнт

159

Группа потребителей, примерно одинаково реагирующая на маркетинговую деятельность продавца товара или услуги. См. Сегментирование..

Значения в других словарях
Сeйлз-аргумeнт

Аргумент в пользу покупки товара, услуги.. ..

Сeйлз-промoушн

То же, что продвижение продаж (см.).. ..

Сегментирование

Выявление сегментов рынка, определенных групп потребителей, объединенных общими социально-психологическими, демографическими и географическими признаками, примерно одинаково реагирующих на маркетинговую деятельность продавца товара или услуги. Один из основателей современного маркетинга Ф. Котлер так определял С. – «разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплекс маркетинга». В процессе С. Создают типологию и иерархию покупател..

Сезoнность

Маркетинговый фактор, который непосредственно влияет на сбыт, рекламирование, деятельность СМИ, деловую активность, политику и т.д. Некоторые товары и услуги производятся и продаются в прямой зависимости от С., напр., коньки и лыжи, квас, туристические путевки, мороженое, операции с недвижимостью. Определенное влияние оказывает С. И на процесс рекламирования, его активность, выбор креативных средств, каналов распространения рекламы и др. Летом снижаются тиражи многих газет и журналов, падает инт..

Дополнительный поиск Сегмeнт Сегмeнт

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Сегмeнт" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Сегмeнт, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 7 символа