Тaйм-пик

169

См. Реклама на радио..

Значения в других словарях
Стрaнник

Потребитель, который не проявляет приверженности к брендам, фирменным товарам или легко меняет свои предпочтения, блуждает по потребительскому рынку.. ..

Сэ?ндвичмен

Человек-сэндвич, «двойной бутерброд», носящий два рекламных щита- плаката на спине и на груди, который стоит на определенном месте или ходит по определенному маршруту за почасовую оплату. Ср. Ай-стоппер.. ..

Тaргетинг (от англ. target «мишень»)

Способ маркетинговой политики, которую осуществляют через специализированные программы, включая быстрое рекламное реагирование на новые ситуации рынка, на сигналы, приходящие из «внешней среды» организации. Т. Нацелен на «точечное» воздействие на особо выделенные и тщательно изучаемые сегменты рынка, группы потребителей.. ..

Тeст

Вопросник для социологических и психологических исследований, маркетинговых опросов, анкетирования. Применяют, напр., Т. Люшера, в котором особенности психического состояния человека увязаны с реакциями на цвет, цветовые оттенки. Т. Люшера используется в рекламе (для оценки восприятия), при подборе персонала, в психиатрии. Есть Т. Для оценки интеллекта, знания иностранных и родных языков, особенностей потребительского поведения, темперамента и т.д. С помощью специальных Т. Выявляют степень эффек..

Дополнительный поиск Тaйм-пик Тaйм-пик

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Тaйм-пик" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тaйм-пик, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 8 символа