Тeст

166

Вопросник для социологических и психологических исследований, маркетинговых опросов, анкетирования. Применяют, напр., Т. Люшера, в котором особенности психического состояния человека увязаны с реакциями на цвет, цветовые оттенки. Т. Люшера используется в рекламе (для оценки восприятия), при подборе персонала, в психиатрии. Есть Т. Для оценки интеллекта, знания иностранных и родных языков, особенностей потребительского поведения, темперамента и т.д. С помощью специальных Т. Выявляют степень эффективности рекламы. Напр., можно изучать образ прорекламированного товара, сложившийся у потребителей, используя метод семантического дифференциала (определения смысловых оттенков). Берется 12 пар антонимов, типа «молодое – старое», «глубокое – мелкое», «положительное – отрицательное».

Для каждой пары устанавливают шкалу, располагая антонимы по краям. «глубокое ||||| мелкое». На этой пятиградационной панели тестируемый потребитель ставит точки (быстро, не раздумывая). Затем через точки проводятся кривые. Данные графиков можно сравнивать с аналогичными, рисующими образ товара, отношение к нему у уже купивших товар, воспользовавшихся им потребителей, у производителей и у продавцов. Данные Т. Сравнивают и с теми целями и рекламными идеями, которые были заложены при создании рекламы..

Значения в других словарях
Тaйм-пик

См. Реклама на радио.. ..

Тaргетинг (от англ. target «мишень»)

Способ маркетинговой политики, которую осуществляют через специализированные программы, включая быстрое рекламное реагирование на новые ситуации рынка, на сигналы, приходящие из «внешней среды» организации. Т. Нацелен на «точечное» воздействие на особо выделенные и тщательно изучаемые сегменты рынка, группы потребителей.. ..

Таргетирование

1) осуществление таргетинга (см.), 2) установление целей государственного регулирования прироста денежной массы в обращении на базе теории монетаризма, которая полагает, что основным инструментом кредитно-денежной политики государства должен быть жесткий контроль над обращением денежной массы, а все другие вмешательства в хозяйственно-экономическую жизнь рассматривает как нежелательные.. ..

ТВ-мeтр

Специальный прибор для сбора данных о предпочтениях телезрителей, позволяющий осуществлять постоянный мониторинг, контроль рейтинга телепередач и телеканалов. Ср. Арбитрон, аудиметр.. ..

Дополнительный поиск Тeст Тeст

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Тeст" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тeст, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 4 символа