Тeст
Вопросник для социологических и психологических исследований, маркетинговых опросов, анкетирования. Применяют, напр., Т. Люшера, в котором особенности психического состояния человека увязаны с реакциями на цвет, цветовые оттенки. Т. Люшера используется в рекламе (для оценки восприятия), при подборе персонала, в психиатрии. Есть Т. Для оценки интеллекта, знания иностранных и родных языков, особенностей потребительского поведения, темперамента и т.д. С помощью специальных Т. Выявляют степень эффективности рекламы. Напр., можно изучать образ прорекламированного товара, сложившийся у потребителей, используя метод семантического дифференциала (определения смысловых оттенков). Берется 12 пар антонимов, типа «молодое – старое», «глубокое – мелкое», «положительное – отрицательное».
Для каждой пары устанавливают шкалу, располагая антонимы по краям. «глубокое ||||| мелкое». На этой пятиградационной панели тестируемый потребитель ставит точки (быстро, не раздумывая). Затем через точки проводятся кривые. Данные графиков можно сравнивать с аналогичными, рисующими образ товара, отношение к нему у уже купивших товар, воспользовавшихся им потребителей, у производителей и у продавцов. Данные Т. Сравнивают и с теми целями и рекламными идеями, которые были заложены при создании рекламы..
Дополнительный поиск Тeст
На нашем сайте Вы найдете значение "Тeст" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тeст, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Т". Общая длина 4 символа