Таргетирование

313

1) осуществление таргетинга (см.), 2) установление целей государственного регулирования прироста денежной массы в обращении на базе теории монетаризма, которая полагает, что основным инструментом кредитно-денежной политики государства должен быть жесткий контроль над обращением денежной массы, а все другие вмешательства в хозяйственно-экономическую жизнь рассматривает как нежелательные..

Значения в других словарях
Таргетирование

Сущ., кол-во синонимов. (1). ..

Таргетирование

- способ реализации хозяйственной политики государства или отдельного предприятия, выражающийся в выборе какой-либо экономической "мишени", на которую необходимо воздействовать, чтобы достичь определенных результатов, поставленной цели.. ..

Таргетирование

- способ реализации хозяйственной политики государства или отдельного предприятия, выражающийся в выборе какой-либо экономической "мишени", на которую необходимо воздействовать, чтобы достичь определенных результатов, поставленной цели.. ..

Таргетирование

(от англ. Target. Цель) - установление целевых ориентиров в регулировании прироста денежной массы в обращении и кредита, которых придерживаются в своей политике центральные банки. Способы Т. Различаются в зависимости оттого, ограничиваются ли темпы прироста одного или нескольких денежных агрегатов, в каком виде устанавливаются целевые ориентиры - в виде "вилки" ("коридора") или определенной контрольной цифры.. ..

Таргетирование

(от англ. Target. Цель) - установление целевых ориентиров в регулировании прироста денежной массы в обращении и кредита, которых придерживаются в своей политике центральные банки. Способы Т. Различаются в зависимости оттого, ограничиваются ли темпы прироста одного или нескольких денежных агрегатов, в каком виде устанавливаются целевые ориентиры - в виде "вилки" ("коридора") или определенной контрольной цифры.. ..

Тaргетинг (от англ. target «мишень»)

Способ маркетинговой политики, которую осуществляют через специализированные программы, включая быстрое рекламное реагирование на новые ситуации рынка, на сигналы, приходящие из «внешней среды» организации. Т. Нацелен на «точечное» воздействие на особо выделенные и тщательно изучаемые сегменты рынка, группы потребителей.. ..

Тeст

Вопросник для социологических и психологических исследований, маркетинговых опросов, анкетирования. Применяют, напр., Т. Люшера, в котором особенности психического состояния человека увязаны с реакциями на цвет, цветовые оттенки. Т. Люшера используется в рекламе (для оценки восприятия), при подборе персонала, в психиатрии. Есть Т. Для оценки интеллекта, знания иностранных и родных языков, особенностей потребительского поведения, темперамента и т.д. С помощью специальных Т. Выявляют степень эффек..

ТВ-мeтр

Специальный прибор для сбора данных о предпочтениях телезрителей, позволяющий осуществлять постоянный мониторинг, контроль рейтинга телепередач и телеканалов. Ср. Арбитрон, аудиметр.. ..

Текстовик

То же, что копирайтер (см.), ср. Спичрайтер.. ..

Дополнительный поиск Таргетирование Таргетирование

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Таргетирование" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Таргетирование, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 14 символа