Воздухораспределитель Серии М (Тормоза Матросова)

152

Типовой распределитель для товарных поездов жел.-дор. Сети СССР, отличающийся от воздухораспределителей других систем. 1) постоянством времени наполнения тормозного цилиндра независимо от объема последнего, в силу чего один и тот же воздухораспределитель можно ставить на любого типа единицу подвижного состава, снабженную тормозным цилиндром соответственного размера. 2) В. С. М может быть установлен на груженый или порожний режим. В первом случае он наполняет тормозной цилиндр сжатым воздухом давлением 3,5 am, во втором — около 2 am. 3) В. С. М ограничивает максимальное давление в тормозном цилиндре независимо от величины давления первоначальной зарядки тормоза или величины хода поршня тормозного цилиндра, меняющегося вследствие износа тормозных колодок.

По сравнению с тройным клапаном тормоза Вестингауза В. С. М имеет кроме указанных также другие преимущества. 1) он является практически неистощимым, т. К. Тормоз не уменьшает запаса тормозной силы во время длительного торможения на больших уклонах. 2) допускает регулировку отпуска тормоза ступенями. 3) дает во всех тормозных цилиндрах поезда одинаковые давления, соответствующие снижению давления в магистрали. 1—дополнительная камера. 2—грузовой режим. 3— к запасному резервуару. 4—к магистрали. 5— к тормозному цилиндру В. С. М устанавливаются под вагонами, локомотивами или тендерами на специальных кронштейнах, прилитых к дополнительным (рабочим) резервуарам. В. С. М оборудован и подвижной состав Московского метрополитена..

Значения в других словарях
Воздухораспределитель Серии А-п-1 (Тормоза Казанцева)

Первый в СССР распределитель прямодействующего однопроводного тормоза. Положительные свойства В. С. А-п-1. 1) неистощимость действия тормоза, обеспеченная в полной мере, т. К. Магистраль в процессе торможения пополняет запасный резервуар и восполняет утечки из тормозного цилиндра. 2) возможность производить в любой последовательности увеличение и уменьшение тормозного усилия в пределах от нулевого до максимального. 3) одинаковые давления во всех тормозных цилиндрах поезда, соответствующие снижен..

Воздухораспределитель Серии К (Тормоза Казанцева)

Является дальнейшим развитием воздухораспределителя серии А-п-1 того же изобретателя. 1— к магистрали. 2—к запасному резервуару. 3— к тормозному цилиндру 1—к дополнительной камере. 2—к запасному резервуару. 3 — к тормозному цилиндру. 4 — к магистрали Основные свойства В. С. К . 1) практически достаточная для продолжительных торможений на длинных спусках неистощимость действия тормоза. 2) возможность производить в любой последовательности увеличение и уменьшение тормозного усилия в пределах ..

Воздухораспределитель Тормоза Вестингауза

См. Тройной клапан Вестингауза.. ..

Воздухораспределитель Шавгулидзе

Принадлежит к числу воздухораспределителей автоматических прямодействующих тормозов, так же как и воздухораспределители Казанцева и Матросова, и подобно последним обладает основными свойствами таких тормозов — неистощимостью и ступенчатым отпуском. Характерной особенностью В. III. Является то, что давление дополнительного резервуара устанавливается при зарядке не равным магистральному, а уменьшенным в определенном отношении к магистральному. В отношении конструкции В. Ш. Характеризуется применен..

Дополнительный поиск Воздухораспределитель Серии М (Тормоза Матросова) Воздухораспределитель Серии М (Тормоза Матросова)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Воздухораспределитель Серии М (Тормоза Матросова)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Воздухораспределитель Серии М (Тормоза Матросова), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 49 символа