Воздухораспределитель Серии М (Тормоза Матросова)
Типовой распределитель для товарных поездов жел.-дор. Сети СССР, отличающийся от воздухораспределителей других систем. 1) постоянством времени наполнения тормозного цилиндра независимо от объема последнего, в силу чего один и тот же воздухораспределитель можно ставить на любого типа единицу подвижного состава, снабженную тормозным цилиндром соответственного размера. 2) В. С. М может быть установлен на груженый или порожний режим. В первом случае он наполняет тормозной цилиндр сжатым воздухом давлением 3,5 am, во втором — около 2 am. 3) В. С. М ограничивает максимальное давление в тормозном цилиндре независимо от величины давления первоначальной зарядки тормоза или величины хода поршня тормозного цилиндра, меняющегося вследствие износа тормозных колодок.
По сравнению с тройным клапаном тормоза Вестингауза В. С. М имеет кроме указанных также другие преимущества. 1) он является практически неистощимым, т. К. Тормоз не уменьшает запаса тормозной силы во время длительного торможения на больших уклонах. 2) допускает регулировку отпуска тормоза ступенями. 3) дает во всех тормозных цилиндрах поезда одинаковые давления, соответствующие снижению давления в магистрали. 1—дополнительная камера. 2—грузовой режим. 3— к запасному резервуару. 4—к магистрали. 5— к тормозному цилиндру В. С. М устанавливаются под вагонами, локомотивами или тендерами на специальных кронштейнах, прилитых к дополнительным (рабочим) резервуарам. В. С. М оборудован и подвижной состав Московского метрополитена..
Дополнительный поиск Воздухораспределитель Серии М (Тормоза Матросова)
На нашем сайте Вы найдете значение "Воздухораспределитель Серии М (Тормоза Матросова)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Воздухораспределитель Серии М (Тормоза Матросова), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "В". Общая длина 49 символа