Воздухораспределитель Серии А-п-1 (Тормоза Казанцева)
Первый в СССР распределитель прямодействующего однопроводного тормоза. Положительные свойства В. С. А-п-1. 1) неистощимость действия тормоза, обеспеченная в полной мере, т. К. Магистраль в процессе торможения пополняет запасный резервуар и восполняет утечки из тормозного цилиндра. 2) возможность производить в любой последовательности увеличение и уменьшение тормозного усилия в пределах от нулевого до максимального. 3) одинаковые давления во всех тормозных цилиндрах поезда, соответствующие снижению давления в магистрали в пределах от 5 до 3,8 am. Недостатки В. С. А-п-1 обусловлены его жесткостью. Вследствие неизменной величины давления пружины зарядка тормоза осуществляется при давлении не ниже 5 am, в силу чего все тормоза поезда будут заторможенными до тех пор, пока давление во всей магистрали не поднимется до 5 am.
При отцепке паровоза от поезда тормоза затормаживаются, как только давление в магистрали (вследствие утечки через неплотности) опустится ниже 4,8 am. В таких случаях для оттормаживания приходится выпускать весь воздух из воздушной сети. Указанные недостатки В. С. А-п-1 побудили приостановить их дальнейшее изготовление, а имеющиеся в эксплуатации постепенно выходят из употребления..
Дополнительный поиск Воздухораспределитель Серии А-п-1 (Тормоза Казанцева)
На нашем сайте Вы найдете значение "Воздухораспределитель Серии А-п-1 (Тормоза Казанцева)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Воздухораспределитель Серии А-п-1 (Тормоза Казанцева), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "В". Общая длина 53 символа