Индуктор Автостопа
Прибор, состоящий из железного сердечника с обмотками и служащий для индуктивной связи между локомотивными и путевыми устройствами. Различают путевые и локомотивные И. А. Локомотивный И. А. Укрепляется на локомотиве или тендере так, чтобы при движении он проходил над путевыми PL а. На расстоянии 50—150 мм. И. А. Локомотивный питается непрерывно током от установленной на локомотиве аккумуляторной батареи или электр. Машины и поэтому в нем постоянно имеется магнитный поток, к-рый при проходе над путевым И. А. Взаимодействует с последним. Если обмотка путевого И. А. Замкнута накоротко (при открытом путевом сигнале), то на локомотивное устройство почти не передается воздействия. При незамкнутой накоротко путевой обмотке И. А. (при закрытом сигнале) ток в приемной обмотке локомотивного И.
А. Резко снижается и включенное последовательно с ним реле отпускает свой якорь, вызывая автоматическое торможение поезда..
Дополнительный поиск Индуктор Автостопа
На нашем сайте Вы найдете значение "Индуктор Автостопа" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Индуктор Автостопа, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "И". Общая длина 18 символа