Кагановича Л. М. Им. Ж. Д
Основная дорога промышленного Урала, часть пути из центра СССР в Сибирь. Состоит из главной транзитной магистрали Шаля — Свердловск — Вагай, линий Сан-Донато — Егоршино—Богдановичи, Гороблагодатская— Надеждинск—Калино— Кузино — Дружинине. Последняя является дополнительным соединением северного полукольца с главной линией и построена в 1916 г., а соединение Дружинино со Свердловском, т. Е. Выход из Свердловски (центра Урала) на 3., — в 1924 г. Соединение с его южными районами—линия Шарташ—Синарская—построено в 1928 г. Ответвление от нее Надеждинск — Урай — Сосьва— в 1935 г. После Октябрьской революции построены и достроены различные ветви и линии, соединившие залежи естественных богатств л крупные предприятия с главными линиями и превратившие их после усиления и реконструкции в мощные сквозные магистрали.
К. Им. Ж. Д. Обслуживает в основном Свердловскую обл., изобилующую залежами железной и медной руды, калийных и каменных солей, благородных и редких металлов, угля, нефти, бокситов, асбеста, марганца и т. П., а также большими лесными массивами. При советской власти уральские угли, смешанные с дальнепривозными кузнецкими, стали подвергаться коксованию. Уральская руда и кузнецкий уголь стали базой для создания грандиозного Урало-Кузнецкого комбината (УКК). В течение первой и второй пятилеток были построены важнейшие промышленные предприятия УКК, новые районные электростанции, реконструированы старые металлургические предприятия Урала, заложены новые и усилены старые угольный шахты, железные и медные рудники. К. Им. Ж.
Д. Обслуживает лесные массивы Урала с крупным вывозом леса и с развитой лесной промышленностью. Особое значение в связи с законом о лесоохранной зоне приобретает линия Тавда—Егоршино—Шарташ, построенная как лесовозная в 1913—1916 гг. В соответствии с грандиозным развитием промышленности Урала резко увеличились перевозки промышленных грузов, усилился вывоз. Граничит на З. С Пермской (Шаля, Гороблагодатская), на Ю. С Казанской (Дружинине) и с Южно-Уральской (Дружинино, разъезд Перебор, Уктус), на В. О Омской ж. Д. (Вагай), на С. Границей являются тупиковые станции Покровск Уральский и Сама. Управление — в Свердловске. Эксплуатационная длина — 2285 км. Отправление составляет около 2/3 всех перевозок. Очень значительно отправление в местном сообщении.
Основные грузы в погрузке. Уголь, лес, руда, металлы, строительные материалы и другие грузы. На К. Им. Ж. Д. Электрифицирован участок Гороблагодатская—Свердловск. На нескольких участках введена автоблокировка. Вся дорога, за незначительным исключением, однопутная. На К. Им. Ж. Д. Впервые развились стахановские методы работы среди вагонников-автоматчиков. Метод ремонта автотормозов орденоносца Шакурского распространен среди всех вагонников-кривоносовцев сети. Передовые машинисты К. Им. Ж. Д. Освоили вождение тяжеловесных составов. СХЕМАТИЧЕСКАЯ НАРТА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ им. Л. М. КАГАНОВИЧА 1940 г. МАСШТАБ 1:4 500 000.
Дополнительный поиск Кагановича Л. М. Им. Ж. Д
На нашем сайте Вы найдете значение "Кагановича Л. М. Им. Ж. Д" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кагановича Л. М. Им. Ж. Д, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 25 символа